Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kingfisher PLC: Мы рассматриваем Россию как приоритетную страну для инвестиций
Иан Чешир, глава британской DIY-сети Kingfisher PLC: «…Российский рынок становится одним из важнейших для нас на следующие 5-10 лет. Несмотря на кризис, мы собираемся увидеть рост российского рынка уже в конце этого года. Домовладельцы, особенно загородной недвижимости, позитивно относятся к идеям ремонта и обустройства их домов. Краткосрочные кризисные явления не смогут повлиять на долгосрочные возможности роста рынка DIY в России. Однако, доля организованной торговли в России по-прежнему мала. Мы видим огромный потенциал для роста, в особенности это касается улучшения качества товаров и сервиса, ответов на главные изменения в потребительский предпочтениях, новых трендов в декоре интерьеров и технологические инновации. Как глобальный игрок, одна из крупнейших публичных компаний на рынке ритейла, мы рассматриваем Россию как приоритетную страну для инвестиций».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?