Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kingfisher намерена построить в Перми гипермаркет Castorama за 400 млн рублей
ООО "Касторама Рус" (входит в состав британской группы Kingfisher) планирует построить в Перми гипермаркет Castorama площадью 11,5 тыс. кв. метров, сообщила пресс-служба губернатора Пермского края.
Объем инвестиций в проект составит около 400 млн рублей, уточняется в сообщении. "Денежные вложения будут разбиты на несколько этапов. Мы уже готовы инвестировать в первый этап проекта", - приводит пресс-служба слова представителя ООО "Касторама Рус" Майкла Бьорклунда.
Инвестор выбрал площадку рядом с магазином Metro. Сдать объект в эксплуатацию компания намерена через год. В течение месяца правительство Пермского края и ООО "Касторама Рус" подпишут соглашение о социально-экономическом сотрудничестве.
"Мы расставили приоритеты по российским городам. На Пермь компания смотрит уже давно, и планы у нас дальние. Пермский край среди первых - рынок здесь потрясающий, и развита промышленность, что, как мы считаем, будет поддерживать дальнейший рост региона", - сказал М.Бьорклунд.
Группа Кingfisher является первой в Европе и третьей в мире сетью гипермаркетов товаров для дома и ремонта, работает под брендами B&Q, Castorama, Brico Depot и Screwfix Direct. Розничная сеть включает свыше 800 магазинов в 10 странах. В России работают 7 гипермаркетов - в Москве, Санкт-Петербурге (два), Самаре, Ростове-на-Дону, Омске, Краснодаре.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?