Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kinder выпустил собственное мороженое
Кондитерский бред Kinder, которая принадлежит итальянской компании Ferrero, принял решения расширить ассортимент сладостей. Как пишет Hypebeast, компания недавно объявила о планах по запуску новой линейки мороженого.
В знак уважения к своему историческому наследию и расширению ассортимента итальянский кондитерский бренд создал эскимо Kinder, сэндвич с мороженым, мороженое Joy и рожок с мороженым Kinder Bueno. На сегодняшний день его можно купить в Австрии, Великобритании, Германии, Франции и Швейцарии. В скором времени ожидается появление лакомства в США.
Все лакомства содержат в основе знаменитый шоколад Kinder, вкус которого многим знаком с самого детства. В эскимо Kinder Ice Cream Stick мороженое со свежим молоком, покрытое молочным шоколадом, а в Kinder Ice Cream Sandwich — одно и то же молочное мороженое, наслоенное между двумя бисквитами из злаков. В то время как мороженое Kinder Joy отдает дань уважения культовой форме яйца, наполненной смесью молочного и шоколадного мороженого. Наконец, рожок Kinder Bueno состоит из хрустящего вафельного рожка, наполненного мороженым с фундуком и соусом из молочного шоколада, с добавлением шоколада и жареного фундука.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?