Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«КиН» утекает из Москвы
Его розливом займутся «Усовские винно–коньячные подвалы»
Недавний лидер российского рынка коньячного рынка МВКЗ «КиН» будет производить основной объем своей флагманской марки «Киновский» на подмосковном заводе «Усовские винно – коньячные подвалы» (УВКП). Розлив на УВКП может стоить МВКЗ дешевле собственного и позволит удерживать конкурентную цену на марку на падающем коньячном рынке.
УВКП начал розлив трехлетнего «Киновского» по контракту с «КиН», рассказал “Ъ” гендиректор подмосковного предприятия Алексей Лавров. В «КиН» подтвердили эту информацию. По словам господина Лаврова, по контракту УВКП до конца года произведет 5 млн бутылок «Киновского» – примерно 250 тыс. дал. Это более чем вдвое выше собственного выпуска «КиН»: по данным Росстата, в январе–мае МВКЗ произвел 106,9 тыс. дал коньяка, что на 60,8% ниже того же периода 2013 года.
Бывший еще в 2010 году лидером по производству коньяка в РФ «КиН» опустился на шестое место в рейтинге крупнейших коньячных заводов. Сокращение производства «КиН» привело к тому, что и «Киновский», основной бренд завода (более 80% выпуска), также потерял лидерство. Если в конце 2011 года его доля рынка была 8,5%, то на конец 2013 года, по данным Nielsen, марка опустилась на третье место с долей 5%, пропустив вперед коньяки «Старый Кенигсберг» (завод «Альянс – 1892») и «Старейшина» (холдинг Alvisa).
ОАО «Московский винно – коньячный завод “КиН”« владеет предприятием на Ленинградском шоссе в Москве. Кроме «Киновского» выпускает коньяки «Старый город», «А. Бержерак», водку «Матрешка» и др. Среди бенефициаров завода – Армен Еганян и Николай Евсеев. По данным «СПАРК – Интерфакс», выручка завода в 2012 году составила 2,6 млрд руб., чистая прибыль – 299,2 млн руб.
ООО УВКП (владеет двумя предприятиями) из собственных марок производит коньяк «Усовский» и настойку Kalganoff. Бенефициары не раскрываются, до 2008 года среди них был господин Еганян. В 2013 году произвели 428,4 тыс. дал коньяка (пятое место среди заводов). Выручка в 2012 году – 1,4 млрд руб., чистая прибыль – 35,8 млн руб.
Выпуск того или иного продукта, алкоголя в том числе, дешевле за пределами МКАД, объясняет представитель «КиН». Кроме того, перенос производства «Киновского» связан также с тем, что свободные мощности необходимы компании для предстоящего запуска нового коньячного продукта, его название пока не раскрывается. «На падающем коньячном рынке стремление производителей снизить издержки понятно, нужно стараться сохранить привлекательную цену для потребителя»,– рассуждает глава ЦИФРРА Вадим Дробиз. В 2013 году объем выпуска коньяка, согласно Росстату, упал на 23,9%, до 7,4 млн дал.
«Возможно, “КиН” выгоднее разливать у нас, так как наши контракты по поставкам сырья дешевле, чем у них»,– предполагает, в свою очередь, господин Лавров. О том, что УВКП использует при производстве коньяка достаточно недорогое сырье, сказал “Ъ” директор по информации и аналитике Alvisa Михаил Мачнев. Александр Квак, совладелец компании «Русские традиции», разливающей на УВКП свои марки коньяка Komandirskiy и «Парижская жизнь», подтверждает: «Из всех площадок, которые занимаются контрактным производством коньяка, у УВКП сегодня лучшие условия по соотношению цены и качества розлива».
Бренд – директор Восточно – европейской дистрибуторской компании (водка «Путинка») Станислав Кауфман считает, что производство «Киновского» на сторонних мощностях может быть негативно воспринято потребителями: «В их сознании это название напрямую связано с производителем, заводом “КиН”, поэтому его смена обнуляет саму идею бренда». Господин Мачнев считает, что при сохранении цены и качества продукта его перенос на другой завод не должен привести к падению спроса.
Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.