Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
KillFish опередил «Кружку»
Согласно данным исследования РБК.research «Российский сетевой рынок общественного питания 2014», сегмент сетевых пивных ресторанов в течение последних двух лет демонтирует стабильную динамику развития: ежегодно число питейных заведений растет на 10-15%.
При этом основными драйверами роста рынка остаются крупнейшие российские проекты.Наиболее динамичное развитие за I квартал 2013 года – конец апреля 2014 года показала сеть дискаунт – баров «KillFish», открывшая 35 новых пивных на территории страны. Сегодня проект имеет наиболее развитую розничную сеть. В России работают около 82 ресторанов сети KillFish, в то время как у его ближайшего конкурента, «Кружки», 54 пивных ресторана в стране.
Тройку лидеров замыкает Harat's Pub. В настоящее время компания управляет 52 пивными ресторанами. Как отмечается на сайте компании, еще 20 ресторанов находятся на стадии строительства. Учитывая высокие темпы открытия сети, возможно, в следующем году Harat's Pub сумеет опередить сеть «Кружка». Впрочем, сделать это будет не так просто. Галина Костив, вице-президент сети ресторанов «Кружка», в своем интервью РБК.research отметила, что сеть будет в ближайшие годы расширяться преимущественно за счет франчайзинговых заведений.
«Мы будем строить и открывать свои заведения, и активно продавать франшизу. Причем, среди наших партнеров-франчайзи есть такие, которые открывают не одну, а несколько «Кружек». И крупные ритейлеры обратили на нас внимание – хотят открывать с нами рестораны. Это все хорошие показатели востребованности нашего формата, как среди потребителей, так и среди инвесторов».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?