Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Kika расторгает договор франчайзинга
Компания ООО «Домашний интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом kika, сообщает о выходе из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний kika/Leiner group. Компания продолжит развивать сеть магазинов под собственным розничным брендом Hoff (расшифровывается как «Home of furnishing», что дословно означает «Дом для создания интерьера».) Имя и стиль для нового бренда разработаны международным брендинговым агентством Mildberry.
Мероприятия по переименованию розничного бренда пройдут в течение августа 2011 года.
Благодаря ребрендингу и выходу из франчайзингового соглашения компания сможет вести более эффективный бизнес в России и лучше учитывать специфику российского рынка с точки зрения потребительских предпочтений и бизнес-процессов, считают в компании.
Открыв первый магазин в апреле 2009 г. в Москве компания ООО «Домашний интерьер» далее открыла магазины в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Общая площадь магазинов сети в России составляет более 56 000 м2. В планах компании – открытие еще 5-ти гипермаркетов в ближайшие два года (3 в Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и увеличение торговых площадей до 100 000 м2.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?