Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kika расторгает договор франчайзинга
Компания ООО «Домашний интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом kika, сообщает о выходе из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний kika/Leiner group. Компания продолжит развивать сеть магазинов под собственным розничным брендом Hoff (расшифровывается как «Home of furnishing», что дословно означает «Дом для создания интерьера».) Имя и стиль для нового бренда разработаны международным брендинговым агентством Mildberry.
Мероприятия по переименованию розничного бренда пройдут в течение августа 2011 года.
Благодаря ребрендингу и выходу из франчайзингового соглашения компания сможет вести более эффективный бизнес в России и лучше учитывать специфику российского рынка с точки зрения потребительских предпочтений и бизнес-процессов, считают в компании.
Открыв первый магазин в апреле 2009 г. в Москве компания ООО «Домашний интерьер» далее открыла магазины в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Общая площадь магазинов сети в России составляет более 56 000 м2. В планах компании – открытие еще 5-ти гипермаркетов в ближайшие два года (3 в Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и увеличение торговых площадей до 100 000 м2.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.