Декоративное изображение
3 051

Поделиться

Kika расторгает договор франчайзинга

Компания ООО «Домашний интерьер», управляющая сетью гипермаркетов мебели и товаров для дома под брендом kika, сообщает о выходе из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний kika/Leiner group. Компания продолжит развивать сеть магазинов под собственным розничным брендом Hoff (расшифровывается как «Home of furnishing», что дословно означает «Дом для создания интерьера».) Имя и стиль для нового бренда разработаны международным брендинговым агентством Mildberry.

Мероприятия по переименованию розничного бренда пройдут в течение августа 2011 года.

Благодаря ребрендингу и выходу из франчайзингового соглашения компания сможет вести более эффективный бизнес в России и лучше учитывать специфику российского рынка с точки зрения потребительских предпочтений и бизнес-процессов, считают в компании.

 

Открыв первый магазин в апреле 2009 г. в Москве компания ООО «Домашний интерьер» далее открыла магазины в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже. Общая площадь магазинов сети в России составляет более 56 000 м2. В планах компании – открытие еще 5-ти гипермаркетов в ближайшие два года (3 в Москве, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге) и увеличение торговых площадей до 100 000 м2.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами