Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Киев: объем рынка ТЦ превысит 1 млн кв.м.
В 2014 году обеспеченность Киева торговыми площадями увеличится в 1,5 раза
По данным Jones Lang LaSalle объем ввода торговых площадей в 2013 году оказался наибольшим за всю историю рынка качественной торговой недвижимости Киева. В ушедшем году было введено 112,1 тыс. кв. м, что на 8% выше показателей 2012 года.
Состоялись открытия ТРЦ «Гулливер» (арендуемая площадь 45,5 тыс. кв. м), ТРЦ «Арт Молл» (37 тыс. кв. м), аутлет-центра «Мануфактура» (15 тыс. кв. м) и ТРЦ Silver Breeze (14,6 тыс. кв. м).
«В результате к концу года общий объем качественных торговых центров в Киеве составил 728,7 тыс. кв. м, но обеспеченность качественными площадями осталась одной из самых низких в Европе – 258 кв. м на 1 тыс. жителей. Это обусловливает привлекательность столичного рынка ритейла как для локальных, так и для иностранных девелоперов»,–комментирует Анна Чуботина, Руководитель отдела торговых площадей компании Jones Lang LaSalle в Украине.
Динамика ввода торговых площадей в Киеве
Источник: Jones Lang LaSalle
Обеспеченность районов Киева качественными торговыми центрами
Источник: Jones Lang LaSalle
Ставки аренды в европейских городах
Источник: Jones Lang LaSalle
Число вышедших на рынок Украины в 2013 году новых ритейлеров ниже прошлогоднего.
В 2012 году в Киеве дебютировали около 40 новых сетей, а в 2013 году – лишь 20. Среди новых брендов, открытие которых состоялось в 2013 году выделяются Jack Wolfskin, Keddo, LC Waikiki, Hadley, Armani Jeans, Versace Collection, Antica Murrina, Fabs, Nautica, Bebe, Z-Generation, Petit Bateau, Collezione, Camicissima, Penti, Glossip, Yamamay, SmartGuy Group (e-commerce), Camper, Pedro Del Hierro, DESEO by InCity, Texas Chicken, Cinnabon, Coyote Ugly, Happylon.
Об уходе с украинского рынка объявили такие операторы, как сети DIY-супермаркетов Praktiker и OBI, продуктовый ритейлер X5 Retail Group и обувная сеть «Монарх». Компания Empik Media & Fashion Group приняла решение об уходе из fashion-сегмента.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?