Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Киберпонедельник» представит товары для экспорта
Ассоциация компаний интернет-торговли готова создать агрегатор для экспорта российских товаров на базе сайта акции «Киберпонедельник».
Ближайший «Киберпонедельник» состоится 30 мая 2016 года. С помощью участников АКИТ , на которых приходится около 40% рынка локального интернет-ритейла, ассоциация уже собрала на своей платформе десятки тысяч товаров, произведенных в России.
Чтобы выделить российские товары, маркетологи компаний АКИТ отсортировали позиции, которые не имеют в счетах-фактурах кода грузовой таможенной декларации (ГТД). Это означает, что эти товары не ввозились на территорию РФ, а произведены внутри страны. В числе основных категорий российских товаров: мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.
«Главная задача АКИТ – популяризация российского онлайн-ритейла и в России, и за рубежом. «Киберпонедельник» успешно решает проблему, чем торговать на экспорт. К сожалению, даже российские ритейлеры не знают, что производится в России», – говорит Алексей Федоров, президент АКИТ.
В качестве процессингового центра экспортного агрегатора может выступить компания «Яндекс.Деньги». Она готова принимать платежи от китайских покупателей.
Логистическим оператором агрегатора «Киберпонедельник» станет Почта России.
Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года. Для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта.
по материалам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?