Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Киберпонедельник» представит товары для экспорта
Ассоциация компаний интернет-торговли готова создать агрегатор для экспорта российских товаров на базе сайта акции «Киберпонедельник».
Ближайший «Киберпонедельник» состоится 30 мая 2016 года. С помощью участников АКИТ , на которых приходится около 40% рынка локального интернет-ритейла, ассоциация уже собрала на своей платформе десятки тысяч товаров, произведенных в России.
Чтобы выделить российские товары, маркетологи компаний АКИТ отсортировали позиции, которые не имеют в счетах-фактурах кода грузовой таможенной декларации (ГТД). Это означает, что эти товары не ввозились на территорию РФ, а произведены внутри страны. В числе основных категорий российских товаров: мужская, женская, детская одежда, в том числе одежда российских дизайнеров, мелкая бытовая техника, электроинструмент, ювелирные украшения, детские игрушки, текстиль и товары для дома.
«Главная задача АКИТ – популяризация российского онлайн-ритейла и в России, и за рубежом. «Киберпонедельник» успешно решает проблему, чем торговать на экспорт. К сожалению, даже российские ритейлеры не знают, что производится в России», – говорит Алексей Федоров, президент АКИТ.
В качестве процессингового центра экспортного агрегатора может выступить компания «Яндекс.Деньги». Она готова принимать платежи от китайских покупателей.
Логистическим оператором агрегатора «Киберпонедельник» станет Почта России.
Экспортная онлайн-площадка может заработать уже в сентябре 2016 года. Для запуска агрегатора необходима поддержка государства в вопросах возврата НДС и упрощения экспорта.
по материалам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?