Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2774

Поделиться

Киберпонедельник определился с датой

Киберпонедельник в России пройдет 26 января 2015

26 января 2015 года в России в третий раз пройдет федеральная акция распродаж «Киберпонедельник».

В акции примут участие как члены АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), так и компании, не входящие в Ассоциацию. Основное требование к участникам – следование Правилам проведения акции, разработанным Комитетом по стандартизации АКИТ. Размер скидок продавцы определяют самостоятельно.

Уже подтвердилм свое участие ритейлеры: 10i, 220 вольт, Enter, KupiVip, Lamoda, Детский мир, Домашний магазин, М.Видео, Связной, Gtool Group, ТТС и Эльдорадо.

Денис Людковский, президент АКИТ,напомнил:

«В январе 2014 года в день распродажи наш сайт Сmonday.ru посетило более 500 тыс. человек, а траффик на сайты ритейлеров вырос восьмикратно относительно средней посещаемости.  Это неплохой знак того, что нам, как организатору акции, удается не только успешно реализовывать инициативы в сферах В2G и В2В, создавая в отрасли новые высокие стандарты, но и решать самую насущную задачу – работать для конечного потребителя. Рост интереса к «Киберпонедельнику» участников рынка и покупателей показывает, что мы всё лучше находим тот язык, который релевантен для онлайн-потребителей, а для компаний создаем условия для значимого роста продаж и укрепления доверия к их брендам».

В 2013 году в Киберпонедельнике участвовали 6 компаний – членов АКИТ , а в 2014 –уже 50 магазинов, из которых 13 – члены Ассоциации. Оборот акции составил около млрд руб. в 2014 году против 352 млн руб. в 2013-м. Средняя скидка в «Киберпонедельнике–2014» составила 40% на различные категории товаров, максимальная – 92% в категории « Аксессуары ». Средний чек «Киберпонедельника» – 4000 руб. Количество заказов, по данным участников, в среднем возросло в 3 раза по отношению к обычному дню.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами