Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Киберпонедельник-2016 поддержит российских производителей
25 января 2016 г. АКИТ проведет четвертый Киберпонедельник. По словам организаторов, в этом году онлайн-распродажа будет масштабнее, чем все предыдущие: в ней примут участие не только интернет-магазины, но и онлайн-сервисы. Кроме того, впервые на официальном сайте акции cmonday.ru появится специальный раздел с товарами российского производства.
В этом году организаторы Киберпонедельника подготовили для покупателей сразу несколько новинок. Так, впервые участниками распродажи станут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в интернете и даже в оффлайне.
Кроме того, впервые на сайте будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, поддержка отечественного производителя – одна из основных целей проведения акции.
По материалам АКИТ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?