Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Кибермаркет Юлмарт отмечает 5-летие
1 июля компания Юлмарт отмечает первый юбилей. В 2008 году, ровно пять лет назад, в Санкт-Петербурге, на Кондратьевском проспекте, открылся первый кибермаркет Юлмарт.
Основатели компании, Сергей Федоринов и Алексей Никитин, первыми в стране сделали ставку на уникальный гибридный формат ритейла: витрина с товарами в электронном виде, клиенты выбирают технику на сайте ulmart.ru или с помощью терминала, установленного в торговом зале. А получить покупку можно непосредственно в кибермаркете, в пункте Юлмарт Outpost либо заказав доставку до дверей квартиры или офиса. Новый формат существенно упростил процесс приобретения сложной электроники и компьютерной техники.
Пять лет назад, когда даже в крупных городах далеко не у всех был широкополосный доступ к Интернету, успех гибридного ритейла казался неочевидным. Но яркая концепция и креативный подход в короткий срок вывели компанию в лидеры. Прошлый год Юлмарт закончил с оборотом в 24 миллиарда рублей, обогнав остальных онлайн-ритейлеров электроники и бытовой техники. Благодаря Юлмарту гибридный формат ритейла из подающего надежды, миновав стадию перспективного, стал доминирующей моделью на рынке. А Юлмарт – эталонным представителем этого формата.
Появившись в сложном, кризисном году, Юлмарт быстро набирал популярность. Уже через пять месяцев после открытия в Северной столице первый кибермаркет появился в Москве. В 2009 году Юлмарт начал активно развивать сеть пунктов заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Сейчас в активе компании – 29 кибермаркетов и более 130 пунктов Юлмарт Outpost в 60 городах страны. Ассортимент товара вырос с 7 тысяч наименований в 2008 году до 35 тысяч в 2013-м.
Несмотря на многие реализованные проекты и внедрённые инновации, Юлмарт сохраняет высокий потенциал для дальнейшего развития. В пресс-службе компании отмечают, что Юлмарт планирует каждый год удваивать свои финансовые показатели роста. Для достижения поставленной цели компания не только будет открывать новые представительства, но и расширять ассортимент, вводить новые сервисы и улучшать существующие.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?