Декоративное изображение
3 459

Поделиться

Kia увеличила в январе-марте продажи в РФ почти на 30% - до 13,8 тыс. автомобилей

Kia Motors в январе-марте 2007 года реализовала на российском рынке 13.844 тыс. автомобилей, что на 29.6% больше объема продаж аналогичного периода 2006 года - 10.679 тыс. Об этом говорится в сообщении официального дистрибьютора Kia компании Sokia.

Продажи Kia в марте текущего года составили 4.323 тыс. автомобилей, из которых через дилерскую сеть Sokia реализовано 3.544 тыс. За I квартал 2007 года Sokia реализовала 10.465 тыс. автомобилей.

Продажи модели Kia Spectra производства ОАО "ИжАвто" - в январе-марте через сеть Sokia составили 5.528 тыс., в марте - 1.746 тыс. Также в 2007 году Sokia начала продажи Kia Rio ижевской сборки - в январе-марте было продано 718 таких автомобилей, в марте - 344.

В целом по итогам I квартала в РФ реализовано 2.239 тыс. автомобилей Cerato (Sokia - 1.378 тыс.), 2.042 тыс. - Picanto (Sokia - 1.182 тыс.), 1.113 тыс. - Rio JB (Sokia - 82 по импорту, 718 - ижевская сборка), 1.049 тыс. - Sorento (Sokia - 636), 1.012 тыс. - обновленный Sportage (Sokia - 791).

Kia Motors - один из самых быстрорастущих автопроизводителей в мире. Концерн, входящий в группу Hyundai-Kia, имеет 14 производственных и сборочных предприятий в 9 странах мира с общим количеством персонала свыше 32.5 тыс. человек. Ежегодно Kia Motors производит порядка 1.3 млн автомобилей. Дистрибьюторская сеть компании охватывает более 165 стран. В 2005 году объем продаж составил 1.27 млн автомобилей, годовой оборот - $16.5 млрд, чистая прибыль - $700.4 млн.

Kia Motors в 2006 году увеличила продажи автомобилей в РФ в 2.4 раза до 60 тыс.

Компания Sokia, входящая в группу "СОК", с марта 2005 года является официальным дистрибьютором Kia Motors, поставляющим на российский рынок полный модельный ряд автомобилей Kia. Дилерская сеть Sokia включает 109 автосалонов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами