Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Kia может уйти с российского рынка
Корейский автопроизводитель Kia может остановить продажи в России и оставить только техническое обслуживание автомобилей. Вице-президент компании У-Чон Чу не исключает усиления неопределенности и «полной остановки» российского авторынка в следующем году, сообщает «Коммерсантъ».
jaygeorge/ Pexels
«Мы можем подумать о том, чтобы заниматься только послепродажным обслуживанием, потому что мы просто не можем поставлять туда автомобили»,— добавил У-Чон Чу изданию Bloomberg.
С января по сентябрь 2022 года в России было продано почти 57 тыс. автомобилей бренда, на 64% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на это, Kia остается значительным игроком с 10% долей рынка.
Уход компании станет ощутимым для потребителей. Автоконцерн Hyundai-Kia собирал автомобили в России и планировал дальнейшее развитие на отечественном рынке, считает Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат».
В текущей ситуации, часть автовладельцев будет менять автомобили реже обычного, а часть — переключится на других участников рынка. В частности китайских, российских и иранских автопроизводителей, считает генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков.
Большая часть автомобилей бренда импортировалась в Россию, некоторые модели собирались на двух российских заводах. Но предприятие Hyundai в Санкт-Петербурге приостановил работу весной 2022 года, а завод «Автотора» в Калининграде остановился в октябре. По данным корейских СМИ, концерн намерен продать свои активы в России, поскольку не может нормально работать в существующих условиях.
Volkswagen ищет покупателя на завод в Калуге
Hyundai Motor может продать завод в России
«Ключавто»: в 3 квартале доля продаж автомобилей с пробегом выросла до 65%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?