Декоративное изображение
5 099

Поделиться

Kia может уйти с российского рынка

Корейский автопроизводитель Kia может остановить продажи в России и оставить только техническое обслуживание автомобилей. Вице-президент компании У-Чон Чу не исключает усиления неопределенности и «полной остановки» российского авторынка в следующем году, сообщает «Коммерсантъ».

jaygeorge/ Pexels

jaygeorge/ Pexels

«Мы можем подумать о том, чтобы заниматься только послепродажным обслуживанием, потому что мы просто не можем поставлять туда автомобили»,— добавил У-Чон Чу изданию Bloomberg.

С января по сентябрь 2022 года в России было продано почти 57 тыс. автомобилей бренда, на 64% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на это, Kia остается значительным игроком с 10% долей рынка. 

Уход компании станет ощутимым для потребителей. Автоконцерн Hyundai-Kia собирал автомобили в России и планировал дальнейшее развитие на отечественном рынке, считает Сергей Целиков, директор аналитического агентства «Автостат».

В текущей ситуации, часть автовладельцев будет менять автомобили реже обычного, а часть — переключится на других участников рынка. В частности китайских, российских и иранских автопроизводителей, считает генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Большая часть автомобилей бренда импортировалась в Россию, некоторые модели собирались на двух российских заводах. Но предприятие Hyundai в Санкт-Петербурге приостановил работу весной 2022 года, а завод «Автотора» в Калининграде остановился в октябре. По данным корейских СМИ, концерн намерен продать свои активы в России, поскольку не может нормально работать в существующих условиях.

Volkswagen ищет покупателя на завод в Калуге

Hyundai Motor может продать завод в России

«Ключавто»: в 3 квартале доля продаж автомобилей с пробегом выросла до 65% 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами