Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2413

Поделиться

«Худший день на Уолл-стрит»: Безос лишился $3,5 млрд

Состояния 10 богатейших людей мира по версии Forbes на фоне этого сократились почти на $18 млрд. Сильнее всех пострадал лидер списка Forbes — основатель Amazon Джефф Безос. Причиной тому стало 14 августа, когда индекс Dow Jones потерял 3,05%, почти на столько же снизился Nasdaq (-3,02%), S&P 500 — на 2,93%, сообщают «Ведомости».

Состояние снователя Amazon Джефф Безос уменьшилось на $3,5 млрд. На $3,2 млрд сократилось состояние руководителя Facebook Марка Цукерберга, на $3 млрд — состояние гендиректора и председателя совета директоров LVMH Бернара Арно.

Единственный миллиардер из первой десятки, чье состояние не изменилось, — бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.

Причинами падения американского рынка 14 августа стали сообщения о приближающейся рецессии, снижение экономики Германии во втором квартале и замедление экономического роста Китая.

Сутки спустя, американские фондовые индексы вернулись к умеренному росту. По итогам торговой сессии четверга Dow Jones Industrial Average показал прирост в 0,4%, индекс голубых фишек S&P 500 вырос на 0,2%. На настроениях инвесторов положительно сказалась экономическая статистика, вышедшая в США, — данные показали, что расходы потребителей в розничном секторе, которые составляют около 70% всей экономики Соединенных Штатов, растут, несмотря на признаки приближающегося экономического спада. Кроме этого, рынок поддержала отчетность торговой сети Walmart. 

Предыдущий «худший день на Уолл-стрит» в этом году был зафиксирован 5 августа. Тогда богатейшие люди планеты в общей сложности потеряли $23 млрд. Больше всех пострадал Бернар Арно, чье состояние за сутки уменьшилось на $4 млрд. 

Ранее сообщалось, что Джефф Безос продал акции Amazon на $1,8 млрд.

Кроме того, выяснилось, что Билл Гейтс уступил владельцу Louis Vuitton в рейтинге богатейших людей.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами