Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Хороший выбор» и Роскачество выпустят приложение для выбора полезных продуктов
Приложение «Здоровый выбор», которое заработает к концу 2020 году, поможет покупателям прямо в магазине узнать о том, какую оценку продукт получил у Роскачества, и выбрать товары с наилучшими составом и вкусовыми свойствами. Сеть «Хороший выбор» призывает всех ритейлеров присоединяться к продвижению этого приложения в своих торговых точках. Об этом рассказала Елена Губа, руководитель проекта приложения «Здоровый выбор» ТС «Хороший выбор», в рамках онлайн-конференции Retail.ru «Категория „ЗОЖ. БИО. Веган“ в ритейле. Как развивать ассортимент?».
Robert Kneschke/shutterstock
При помощи приложения покупатель сможет отсканировать штрих-код товара и получить информацию о его составе, а также об оценке товара Роскачеством и другими покупателями. Приложение не будет содержать рекламы товаров, брендов или торговых сетей и будет обновляться по мере выхода новых исследований Роскачества.
«Если посмотреть исследования Роскачества, то можно узнать, что некоторые товары даже ведущих и очень популярных брендов могут содержать вредные для здоровья вещества, — рассказала Елена Губа. — Мы решили, что все покупатели, которые хотят принимать решение о покупке осознанно, должны знать об этом. И мы призываем все розничные сети присоединяться к этой инициативе. В сети „Хороший выбор“ мы планируем обозначать на ценниках, что товар проверен Роскачеством и информацию об этом можно получить в нашем приложении».
Ранее Роскачество выяснило, какие российские сыры «Тильзитер» не уступают европейским.
Кроме того, Роскачество обнаружило в консервах печени трески видовую подмену.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.