Декоративное изображение
4 799

Поделиться

«Хороших Новостей» прибавилось

Сеть минимаркетов печатной продукции «Хорошие Новости» реализует франчайзинговый проект регионального развития, открыв еще два магазина – в аэропорту «Минеральные Воды» и в Смоленске.

С июля 2011 года в «чистой» зоне аэропорта Минводы в зале внутренних вылетов работает минимаркет прессы «Хорошие Новости» площадью 14 кв.м. Он предлагает пассажирам печатную продукцию и сопутствующие товары, напитки и продукты, сувенирную продукцию. Это второй минимаркет в городе. Первый открылся тремя месяцами раньше – в марте этого года. По оценке генерального директора компании-франчайзи Зарины Озай итоги его работы говорятт об успешности проекта. «Безусловно, в начале пришлось осваивать совершенно новый для себя вид бизнеса, но система франчайзинга тем и хороша, что позволяет своевременно получать консультации у франчайзера по возникающим проблемам», ‑ говорит Зарина Озай.

Еще одна франчайзинговая точка «Хорошие Новости» площадью 17,5 кв.м. открылась в июле этого года в Смоленске. Партнером по бизнесу стал Коротаев Евгений, возглавляющий компанию «Новый Мир», которая приобрела права на использование торговой марки «Хорошие Новости».

Возвращение сети минимаркетов в Смоленск совпало с открытием первого гипермаркета «Линия», во входной зоне которого в торговой галерее встретил первых посетителей магазин «Хорошие Новости». В перспективе в Смоленске планируется открыть не менее пяти минимаркетов под одноименным брендом.

Руководитель направления «Франчайзинг» сети «Хорошие Новости» Алла Дмитриева отмечает, что на 90% успех развития бизнеса зависит от личного вклада и неустанного внимания франчайзи к процессу продаж, а также уровня квалификации торгового персонала.

Справка

«Хорошие Новости» – сеть минимаркетов розничной торговли, специализирующаяся на распространении актуальных информационных продуктов (газет, журналов, книг, мультимедийных изданий) и сопутствующих товаров принадлежит компании «ПрессХаус». В настоящее сеть насчитывает более 200 минимаркетов печатной продукции в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иваново, Смоленске, Челябинске, Череповце, Краснодаре, Майкопе, Минеральных Водах, Новом Уренгое, Норильске, Тюмени и Новосибирске.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами