Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Хороших Новостей» прибавилось
Сеть минимаркетов печатной продукции «Хорошие Новости» реализует франчайзинговый проект регионального развития, открыв еще два магазина – в аэропорту «Минеральные Воды» и в Смоленске.
С июля 2011 года в «чистой» зоне аэропорта Минводы в зале внутренних вылетов работает минимаркет прессы «Хорошие Новости» площадью 14 кв.м. Он предлагает пассажирам печатную продукцию и сопутствующие товары, напитки и продукты, сувенирную продукцию. Это второй минимаркет в городе. Первый открылся тремя месяцами раньше – в марте этого года. По оценке генерального директора компании-франчайзи Зарины Озай итоги его работы говорятт об успешности проекта. «Безусловно, в начале пришлось осваивать совершенно новый для себя вид бизнеса, но система франчайзинга тем и хороша, что позволяет своевременно получать консультации у франчайзера по возникающим проблемам», ‑ говорит Зарина Озай.
Еще одна франчайзинговая точка «Хорошие Новости» площадью 17,5 кв.м. открылась в июле этого года в Смоленске. Партнером по бизнесу стал Коротаев Евгений, возглавляющий компанию «Новый Мир», которая приобрела права на использование торговой марки «Хорошие Новости».
Возвращение сети минимаркетов в Смоленск совпало с открытием первого гипермаркета «Линия», во входной зоне которого в торговой галерее встретил первых посетителей магазин «Хорошие Новости». В перспективе в Смоленске планируется открыть не менее пяти минимаркетов под одноименным брендом.
Руководитель направления «Франчайзинг» сети «Хорошие Новости» Алла Дмитриева отмечает, что на 90% успех развития бизнеса зависит от личного вклада и неустанного внимания франчайзи к процессу продаж, а также уровня квалификации торгового персонала.
Справка
«Хорошие Новости» – сеть минимаркетов розничной торговли, специализирующаяся на распространении актуальных информационных продуктов (газет, журналов, книг, мультимедийных изданий) и сопутствующих товаров принадлежит компании «ПрессХаус». В настоящее сеть насчитывает более 200 минимаркетов печатной продукции в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иваново, Смоленске, Челябинске, Череповце, Краснодаре, Майкопе, Минеральных Водах, Новом Уренгое, Норильске, Тюмени и Новосибирске.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.