Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Холостяки поддержали Китай
«День холостяков» двигает экономику Китая вверх
«День холостяков» в Китае стал настоящим праздником для интернет-магазинов – их выручка от онлайн-продаж установила новые рекорды. «День холостяков» отмечается в КНР 11 ноября, но далеко не все незамужние китаянки и неженатые китайцы идут в этот день на свидания вслепую. Все больше китайских граждан проводят праздник у монитора компьютера, кликая по рекламным объявлениям. С помощью крупных скидок и обильной рекламы компании электронной коммерции превратили «День холостяков» в праздник шоппинга.
Как отмечает РБК-ТВ, уже в час дня продажи Алибабы, крупнейшей в Китае площадки онлайн торговли, превысили 3 млрд долл. – в прошлом году такая выручка была собрана за весь день. И это вдвое больше продаж в американский киберпонедельник в прошлом году. К вечеру выручка Алибабы почти удвоилась – 5 млрд 700 млн долл. Это показывает, что интернет-торговля в Китае и не думает идти на спад, и что вскоре КНР станет крупнейшим в мире рынком, подвинув США.
Официальная газета Компартии назвала это сумасшествием. А премьер-министр Ли Кэцян поблагодарил учредителя Алибабы Джека Ма за создание Дня потребления. Во время бурного роста электронной торговли в Китае, в Западной Европе и США она идет на спад. И по объемам продаж КНР уже догоняет Штаты. В прошлом году в Китае выручка от онлайн-продаж составила от 190 до 210 млрд долл., а в Америке – 220-230 млрд.
Отчасти бурное развитие онлайн-торговли в Китае объясняется тем, что в стране все еще есть большое пространство для роста подключений к интернету. На данный момент только 31% населения пользуется широкополосным интернетом дома. У жителей небольших китайских городов в местных магазинах очень ограниченный выбор товаров, особенно им не хватает международных брендов.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?