Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Холодная погода затормозила продажи летней одежды
Из-за холодной погоды в столице резко снизились продажи летней одежды и обуви и переориентировала спрос на утепленные модели, сообщает Прайм со ссылкой на гендиректора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анну Лебсак-Клейманс.
Эксперт отметила, что холодная погода затормозила продажи летнего ассортимента: босоножки, сандалии, шорты, сарафаны, летние брюки. Выросли продажи демисезонного ассортимента из весенних коллекций: трикотаж, легкие куртки, закрытая обувь. Любые форс-мажорные погодные условия невыгодны ритейлерам, так как коллекции спланированы под иную структуру спроса.
В Familia рассказали, что удлинение «осени» за счет «лета» способно увеличить частоту посещений магазинов и, соответственно, позитивно повлиять на оборот. Брюки обычно дороже шорт, а толстовки — футболок, напомнили они.
«Продажи Familia в магазинах Москвы и области за последние три недели (с 16 июля по 5 августа) выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи (LfL-продажи) увеличились более чем на 10%», — сообщили в пресс-службе. Компания зафиксировала значительный рост продаж верхней одежды — ветровок и легких курток, а также повседневной «всесезонной» одежды и обуви — джинсов, брюк, толстовок и кроссовок.
Ранее сообщалось, что холодная погода загнала людей в торговые центры.
Кроме того, изменило fashion-предпочтения россиян.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?