Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Холодная погода загнала людей в торговые центры
Благодаря холодному лету, торговые центры Москвы отметили повышение посещаемости, пишет «Ъ».
Этим летом у ТЦ в Москве отсутствует конкуренция со стороны парков и летних веранд ресторанов. Тем не мене, привлечь дополнительный трафик удалось в основном крупным объектам, в то время как районные торгцентры могут столкнуться с падением посещаемости на 10–15%.
По расчетам аналитиков, 20–26 мая показатель увеличился на 1,8% неделя к неделе, по итогам 27 мая-2 июня рост ускорился до 2,3%. В среднем за период 13 мая-28 июля 2019 года Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) вырос на 0,1% относительно предыдущих недель, следует из данных Watcom. Традиционно, по словам аналитиков, в эти даты показатель снижается на 3,7%. В 2018 году падение оказалось еще более заметным и достигало 4,7%. В Watcom объясняют динамику эффектом от проведения в Москве чемпионата мира по футболу: потенциальные посетители торговых центров предпочитали проводить время на улицах.
Текущую смену тренда аналитики объясняют относительно прохладной погодой, установившейся в Москве этим летом. Аналогичный тренд они уже отмечали летом 2017 года, когда в мае—июне в Москве и нескольких городах России шел снег.
Именно погодные условия заставили людей выбирать торгцентры в качестве проведения досуга и сместили традиционные периоды спроса на осеннюю одежду на летний период.
Ранее сообщалось о том, что ТЦ «Zеленопарк» не будет снесен.
Кроме того, московский рынок аутлетов вырастет на 72%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?