Декоративное изображение
500

Поделиться

Холодная погода привела к снижению трафика в магазинах одежды и обуви на 5–20%

Нынешней весной количество посетителей в сопоставимых магазинах одежды и обуви уменьшилось на 5% с 31 марта по 6 апреля год к году и на 10%, по сравнению с предыдущей неделей, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Focus Technologies.

PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom

PeopleImages.com - Yuri A/Shutterstock/Fotodom

Одной из основных причины снижения трафика стало резкое ухудшение погодных условий в начале апреля в ряде регионов России — в городах (включая Москву) выпал снег, а температура воздуха была на 2–4 градуса ниже нормы. По словам руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, именно погода снизила желание потенциальных потребителей обновить гардероб и заставила их отложить свои покупки.

В Baon за первые девять дней апреля трафик в розничных магазинах упал на 20% к тому же периоду 2024 года, рассказал президент компании Илья Ярошенко. В «Стокманне» на первой неделе апреля посетителей в сопоставимых магазинах было на 5% меньше, чем годом ранее, сообщил гендиректор сети универмагов Геннадий Левкин. По его словам, за январь — март в целом посещаемость осталась на прошлогоднем уровне. В магазинах Kanzler в первую неделю апреля снижение трафика составило около 1%, тогда как в I квартале год к году посещаемость приросла на 3%, отметил директор по маркетингу сети Алексей Черноокий. В магазинах O’Stin, Funday и Face Code трафик в начале апреля также снизился.

Трафик московских ТЦ вырос в несезон на 8%

За год на российской границе было изъято около 6 млн единиц контрафактной одежды и обуви

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами