Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 918

Поделиться

Холодильники покупают 20% онлайн-покупателей бытовой техники

По итогам исследования РБК.research «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2013», в сегменте бытовой техники и товаров для кухни самыми покупаемыми товарами являются мелкая бытовая техника, а также техника для приготовления пищи. Данную продукцию покупают соответственно около 43,4% и 29,8% от общего числа покупателей бытовой техники через интернет;

Данные предметы бытовой техники не являются крупногабаритными. Именно такую технику особенно часто покупают в регионах России, так как с ее доставкой объективно существует меньше проблем, нежели с крупногабаритной техникой. С другой стороны, самыми популярными предметами крупногабаритной бытовой техники, покупаемыми через интернет, в России являются холодильники – 20,1% и стиральные машины – 19,4%.

«РБК. Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами