Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Холодильники Coca-Cola и PepsiCo получат новые названия
После ухода из России компания Coca-Cola и PepsiCo, их холодильники с напитками в магазинах будут переименованы, пишет РБК.
Katherine Welles/ Shutterstock
В настоящее время в магазинах по всей России стоит огромное количество (около миллиона) брендированных холодильников для газировки от Coca-Cola и PepsiCo. Компании рассматривают вопрос о смене бренда и внешнего вида для них, но опасаются, что это отразится на продажах товаров.
Известно, что ребрендинг может коснуться примерно половины всех холодильников компаний нна территории страны, которые расположены в торговых точках. Источники, знакомые с ситуацией, сообщили, что у Coca-Cola речь может идти о 400 тысячах аппаратов, а еще не менее 200 тысяч — это PepsiCo. Компании еще не озвучили партнерам официального окончательного решения в связи с этой техникой, в одной из крупных российских сетей рассказали о том, что в текущий момент прорабатывают вопрос о ее корректном учете.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей.
Coca-Cola определилась с названием газировки в России.
€190 млн потеряла Coca-Colaиз-за ухода из РФ.
PepsiCo запретила ввозить продукцию в РФ через Казахстан.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?