Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Холодильник.ру» просит признать банкротом OMD Media Direction
Интернет-магазин «» подал в Арбитражный суд Москвы заявление о признании банкротом рекламного агентства OMD Media Direction, пишет «Ъ» со ссылкой на базу суда.
Поводом стало решение суда о взыскании с компании 34 млн руб. в пользу ритейлера. По мнению истца, агентство в установленный срок не вернуло часть этого долга с учетом процентов — 6,1 млн руб.
Представитель OMD Media Direction утверждает, что все долги, которые суд обязал агентство выплатить ритейлеру, выплачены им в полном объеме. Компания уже направила в суд объяснения и платежные документы с отметкой банка об оплате долга в 40,1 млн руб., в том числе последнего транша в размере 6,1 млн руб.
OMD Media Direction входит в BBDO Group. Конфликт «» с этой группой возник в 2013 г. Ритейлер заплатил 134 млн руб. за размещение телевизионной и наружной рекламы, но затем обнаружил, что из бюджета была потрачена только часть средств. По этому договору ритейлер инициировал два судебных процесса, первый из которых закончился в 2017 г. взысканием с агентства более 100 млн руб.
В сентябре в OMD Media Direction была направлена досудебная претензия, которая касается того же договора, на общую сумму 36,7 млн руб. Об этом долге ритейлеру стало известно в 2018 г., когда один из подрядчиков агентства — «Видео Интернешнл» — представил суду первичные документы по расходам на размещение рекламы.
Ранее сообщалось, что «М.Видео-Эльдорадо» запустила крупнейший проект по утилизации техники.
Кроме того, Walmart доставляет продукты прямо в холодильник.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?