Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Холодильник.ру» просит признать банкротом OMD Media Direction
Интернет-магазин «» подал в Арбитражный суд Москвы заявление о признании банкротом рекламного агентства OMD Media Direction, пишет «Ъ» со ссылкой на базу суда.
Поводом стало решение суда о взыскании с компании 34 млн руб. в пользу ритейлера. По мнению истца, агентство в установленный срок не вернуло часть этого долга с учетом процентов — 6,1 млн руб.
Представитель OMD Media Direction утверждает, что все долги, которые суд обязал агентство выплатить ритейлеру, выплачены им в полном объеме. Компания уже направила в суд объяснения и платежные документы с отметкой банка об оплате долга в 40,1 млн руб., в том числе последнего транша в размере 6,1 млн руб.
OMD Media Direction входит в BBDO Group. Конфликт «» с этой группой возник в 2013 г. Ритейлер заплатил 134 млн руб. за размещение телевизионной и наружной рекламы, но затем обнаружил, что из бюджета была потрачена только часть средств. По этому договору ритейлер инициировал два судебных процесса, первый из которых закончился в 2017 г. взысканием с агентства более 100 млн руб.
В сентябре в OMD Media Direction была направлена досудебная претензия, которая касается того же договора, на общую сумму 36,7 млн руб. Об этом долге ритейлеру стало известно в 2018 г., когда один из подрядчиков агентства — «Видео Интернешнл» — представил суду первичные документы по расходам на размещение рекламы.
Ранее сообщалось, что «М.Видео-Эльдорадо» запустила крупнейший проект по утилизации техники.
Кроме того, Walmart доставляет продукты прямо в холодильник.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?