Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Холодильник.ру» нарастил продажи благодаря активности в Tik-Tok
По предварительным данным, суммарный рост продаж «Холодильник.ру» в январе и феврале составил более 50%. Общий рост онлайн-сегмента по итогам составил 27% год к году. Итоговый оборот по всем каналам продаж превысил 5,7 млрд рублей, что на 12% больше, чем в I квартале 2020 г.
Высокие показатели во многом обусловлены маркетинговыми активностями онлайн-гипермаркета. В I квартале активно росла аудитория мобильного приложения. В марте продажи через этот канал выросли на 50% по сравнению с январем. Кроме того, были проведены успешные маркетинговые кампании в социальных сетях. Благодаря активностям в Tik-Tok «Холодильник.ру» попал в топ рекламодателей платформы. В планах компании продолжать привлекать новых покупателей в социальных сетях, развивать продажи онлайн-гипермаркета, в том числе, в Instagram и «ВКонтакте».
Самый высокий рост — более 50% — по итогам I квартала показали товары сегмента «Телевидение и Аудио». На втором месте — цифровая техника (+43%). Рост на 36% продемонстрировала категория мелкой бытовой техники. Также на 15% увеличились продажи инструментов и садового оборудования.
Помимо традиционной розницы и онлайна, увеличивается объем оптовых продаж: рост оборота «Холодильник.ру» составил более 30%, валовая прибыль увеличилась более чем на 70%. Кроме того, в I квартале «Холодильник.ру» продолжил расширять присутствие в регионах: были открыты хабы в Нижнем Новгороде и Смоленске.
Ранее сообщалось, что «Холодильник.ру» подвел итоги 2020 года.
Онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» подключился к суперприложению «Тинькофф».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?