Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Холодильник.ру»: что россияне покупали в интернете в новогодние праздники
Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники «Холодильник.ру» подвел первые итоги продаж в начале января. Оказалось, что многие клиенты посвятили новогодние праздники обустройству дома и дачи: помимо традиционных для «Холодильник.ру» товаров из категории бытовой техники, в топ категорий вошли аксессуары для умного дома, хозяйственные товары, телевизоры и садовая техника.
Источник: shutterstock
Российские покупатели по-прежнему проводят много времени дома, и поэтому стремятся сделать свою квартиру технологичной и максимально удобной. Абсолютным лидером стали товары в разделе «Умный дом»: розетки, камеры, датчики, выключатели и лампы. В первую неделю января они показали беспрецедентный рост по сравнению с аналогичным периодом в декабре 2020 года.
Из-за продолжающейся пандемии россияне также уделяют большое внимание уборке и дезинфекции дома. Второй по популярности категорией стали хозяйственные товары (+1008%). Кроме того, судя по показателям продаж, многие в 2021 году собираются больше времени проводить на даче: в число лидеров попала снегоуборочная (+244%) и садовая (+151%) техника.
Традиционно в период новогодних праздников увеличились покупки товаров для досуга и отдыха: телевизоров (+935%), творческих наборов для детей (+375%), ноутбуков (+265%), игровых приставок (+209%) и домашних кинотеатров (+132%).
Россияне все еще опасаются ходить в фитнес-клубы и покупают товары для занятий спортом дома. Продажи тренажеров, например, в первую неделю января выросли на 154%.
Ранее «Холодильник.ру» отчитался о росте выручки в III квартале 2020 года.
Кроме того, «Холодильник.ру» отметил рекордный рост показателей в первом полугодии 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?