Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Холидей» покупает омскую сеть
Компания «Холидей Классик» намеревается купить сеть омских супермаркетов «Астор». Игроки рынка оценивают сделку в 0,7 – 1,1 млрд руб.
Как сообщает омское информационное агентство БК55, сеть из 15 супермаркетов «Астор» переходит под контроль новосибирской компании и с 1 марта 2013 г. магазины начнут работать под брендом «Холидей». Участники рынка оценивают сделку в 0,7-1,1 млрд руб. с учетом недвижимости, готовый бизнес без недвижимости может стоить около 225–250 млн руб.
Генеральный директор «Холидей Классик» Ростислав Скороходов подтверждает, что переговоры с «Астором» ведутся, однако, отмечает, что сделка еще не закрыта и завершится уже в следующем году.
По данным БК55, сеть «Астор» явялется четвертой по количеству точек в городе, уступая «Магниту», «Сибириаде» и «Нашему магазину». «Астор» сейчас принадлежит владельцу «Сибирской алкогольной группы» Андрею Стрельцу. Убыток сети по итогам 2011 г. составил 169 млн руб.
Компания «Холидей» – крупнейший ритейлер на территории Сибири. В Омске, по данным сайта компании, компания располагает 61 магазином, которые работают под брендами «Холди», «Планета Холидей» и «Сибириада».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?