Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Холидей» купил «Астор»
Новосибирский ритейлер «Холидей» купил омскую сеть «Астор»
По информации источников «СуперОмска», сделка состоялась 1 марта. В центральном офисе компании «Холидей Классик» подтвердили факт сделки, но пока не сообщают подробностей. По мнению омских ретейлеров, покупатели разницы после смены брендов не заметят.
Разговоры о приобретении сети супермаркетов «Астор» новосибирской компанией «Холидей Классик», принадлежавшей известному омскому бизнесмену Андрею Стрельцу, начались в конце прошлого года.
Факт сделки в понедельник подтвердили в центральном офисе компании «Холидей». По информации «СуперОмска», сделка состоялась 1 марта.
По словам омского ретейлера, члена Омского областного Союза предпринимателей Виктора Шкуренко, вполне возможно, что были подписаны какие-то предварительные документы, но сделка еще не закрылась.
«Об этом давно уже говорят. Я уверен, что они вели переговоры об этой сделке и вполне возможно уже подписали какие-то предварительные документы. Но она еще не закрылась. Должна состояться оплата и произойти передача имущественного комплекса. Пока вроде этого не произошло», – сказал Шкуренко.
Сумму сделки он оценивает 0,8-1,1 млрд рублей. По данным справочника «ДубльГис», «Астору» принадлежат 15 магазинов.
Виктор Шкуренко считает, что после смены бренда «Астор» на бренд «Холидей» омскому покупателю серьезных изменений ждать не стоит.
«В принципе, они работают в одинаковых форматах. Весь вопрос в том, что это будет. Если это будет «Холидей», то ничего не изменится, а если это будет «Холди» (магазины низких цен «Холди дискаунтер») – это магазин для людей с невысоким уровнем дохода», – прокомментировал Шкуренко.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?