Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 259

Поделиться

«Холидей» купил «Астор»

Новосибирский ритейлер «Холидей» купил омскую сеть «Астор»

По информации источников «СуперОмска», сделка состоялась 1 марта. В центральном офисе компании «Холидей Классик» подтвердили факт сделки, но пока не сообщают подробностей. По мнению омских ретейлеров, покупатели разницы после смены брендов не заметят.

Разговоры о приобретении сети супермаркетов «Астор» новосибирской компанией «Холидей Классик», принадлежавшей известному омскому бизнесмену Андрею Стрельцу, начались в конце прошлого года.

Факт сделки в понедельник подтвердили в центральном офисе компании «Холидей». По информации «СуперОмска», сделка состоялась 1 марта.

По словам омского ретейлера, члена Омского областного Союза предпринимателей Виктора Шкуренко, вполне возможно, что были подписаны какие-то предварительные документы, но сделка еще не закрылась.

«Об этом давно уже говорят. Я уверен, что они вели переговоры об этой сделке и вполне возможно уже подписали какие-то предварительные документы. Но она еще не закрылась. Должна состояться оплата и произойти передача имущественного комплекса. Пока вроде этого не произошло», – сказал Шкуренко.

Сумму сделки он оценивает 0,8-1,1 млрд рублей. По данным справочника «ДубльГис», «Астору» принадлежат 15 магазинов.

Виктор Шкуренко считает, что после смены бренда «Астор» на бренд «Холидей» омскому покупателю серьезных изменений ждать не стоит.

«В принципе, они работают в одинаковых форматах. Весь вопрос в том, что это будет. Если это будет «Холидей», то ничего не изменится, а если это будет «Холди» (магазины низких цен «Холди дискаунтер») – это магазин для людей с невысоким уровнем дохода», – прокомментировал Шкуренко.

TorgRus.com

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами