Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 262

Поделиться

Холдинг «Русская рыбная компания» запускает собственную розничную сеть «Находка»

Крупнейший российский дистрибутор охлажденной и свежемороженой рыбы и морепродуктов, холдинг АО «Русская Рыбная Компания», объявил об открытии собственной розничной сети нового формата. Компания планирует стать одним из ведущих игроков в сфере специализированной розничной торговли охлажденной и свежемороженой рыбой и морепродуктами на территории России.

АО «Русская Рыбная Компания» создает розничное подразделение и запускает сеть собственных магазинов нового формата — «Находка». На стадии пилота в течение девяти месяцев будет открыто 12 магазинов в Москве, а также распределительный центр в Подольске. На первом этапе компания планирует постепенно наращивать объем реализации рыбы и полуфабрикатов из нее, а также морепродуктов и икры. Компания планирует запустить магазины в четырех форматах: shop in shop (15–20 м²), corner (40–50 м²), мини-маркеты (100–130 м²) и магазины у дома (около 200 м²).

Вместе с пилотным запуском сети розничных магазинов АО «Русская Рыбная Компания» планирует активно развивать и сегмент e-commerce. На стадии пилота заказы будут доставляться в партнерстве с курьерскими службами, а в течении года после запуска пилотного проекта будет запущено и собственное онлайн-приложение с возможностью доставки до двери или сборки в магазине с последующим самостоятельным вывозом ( click and collect ).

В зависимости от формата магазина ассортиментная матрица будет содержать от 200 до 2500 товарных позиций, 80% из которых — рыба, морепродукты и продукция из них. Более 60% представленной в сети продукции будет отечественного производства, особое внимание уделяется рыбе и морепродуктам из Мурманска и с Дальнего Востока.

Ранее сообщалось о том, что в Москве откроется сеть рыбных магазинов премиум-класса.

Кроме того, сеть рыбных ресторанов «Клево» будет развиваться по франшизе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами