Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2976

Поделиться

Холдинг LVMH рассматривал продажу «Иль де Ботэ» стороннему инвестору

Французская группа компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) рассматривала вариант продажи российской сети косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» стороннему инвестору. Об этом РБК сообщил новый владелец и гендиректор сети Евгений Дроздов.

Manuel Esteban/ Shutterstock

Manuel Esteban/ Shutterstock

По словам Дроздова, он знал бизнес «вдоль и поперек» и поэтому холдинг LVMH, в конечном счете, решил передать компанию ему. К моменту сделки он проработал в «Иль де Ботэ» семь лет, в течение трех из них занимал пост гендиректора.

В 2024 году Дроздов рассчитывает вновь сделать компанию прибыльной. В 2022 году убыток «Иль де Ботэ» составил 1,2 млрд рублей.

В марте 2022 года LVMН приостановил работу всех своих магазинов в России, в том числе Sephora. В 2020 году «Иль де Ботэ» объявила о ребрендинге и сменила название на Sephora.

«Иль-де ботэ» откроется на месте магазинов Sephora

Убытки LVMH от продажи Sephora в России составили 210 млн евро

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами