Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Холдинг LVMH рассматривал продажу «Иль де Ботэ» стороннему инвестору
Французская группа компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) рассматривала вариант продажи российской сети косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» стороннему инвестору. Об этом РБК сообщил новый владелец и гендиректор сети Евгений Дроздов.
Manuel Esteban/ Shutterstock
По словам Дроздова, он знал бизнес «вдоль и поперек» и поэтому холдинг LVMH, в конечном счете, решил передать компанию ему. К моменту сделки он проработал в «Иль де Ботэ» семь лет, в течение трех из них занимал пост гендиректора.
В 2024 году Дроздов рассчитывает вновь сделать компанию прибыльной. В 2022 году убыток «Иль де Ботэ» составил 1,2 млрд рублей.
В марте 2022 года LVMН приостановил работу всех своих магазинов в России, в том числе Sephora. В 2020 году «Иль де Ботэ» объявила о ребрендинге и сменила название на Sephora.
«Иль-де ботэ» откроется на месте магазинов Sephora
Убытки LVMH от продажи Sephora в России составили 210 млн евро
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?