Декоративное изображение
3 159

Поделиться

Холдинг LVMH рассматривал продажу «Иль де Ботэ» стороннему инвестору

Французская группа компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) рассматривала вариант продажи российской сети косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» стороннему инвестору. Об этом РБК сообщил новый владелец и гендиректор сети Евгений Дроздов.

Manuel Esteban/ Shutterstock

Manuel Esteban/ Shutterstock

По словам Дроздова, он знал бизнес «вдоль и поперек» и поэтому холдинг LVMH, в конечном счете, решил передать компанию ему. К моменту сделки он проработал в «Иль де Ботэ» семь лет, в течение трех из них занимал пост гендиректора.

В 2024 году Дроздов рассчитывает вновь сделать компанию прибыльной. В 2022 году убыток «Иль де Ботэ» составил 1,2 млрд рублей.

В марте 2022 года LVMН приостановил работу всех своих магазинов в России, в том числе Sephora. В 2020 году «Иль де Ботэ» объявила о ребрендинге и сменила название на Sephora.

«Иль-де ботэ» откроется на месте магазинов Sephora

Убытки LVMH от продажи Sephora в России составили 210 млн евро

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами