Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Холдинг Аква» добавит соки в воду
К лету 2025 года «Холдинг Аква» (производитель «Нарзана» и «Ессентуков») планирует наладить выпуск воды с соками, пишет «Ъ».
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Российские производители воды продолжают вкладываться в направление напитков с добавлением соков и витаминов на фоне опережающего роста спроса и ухода с рынка части зарубежных брендов. В частности, подконтрольный АФК «Система» « Холдинг Аква» планирует запустить две линейки воды с различными вкусами. В январе—августе 2024 года продажи подобных напитков увеличились на 59% год к году в натуральном выражении. Но из-за высокой стоимости круг потребителей такого продукта пока ограничен.
ООО «Холдинг аква» в августе подало заявки на регистрацию пяти новых товарных знаков воды. Из них три — продукция с добавлением сока и содержанием витаминов: «Gorji Nrg water грейпфрут», «Gorji Sun water цитрус-лимон», «Gorji Sun water гранат и черника». Две другие заявки предполагают регистрацию товарных знаков Gorji Nrg и Gorji Sun. Представитель холдинга рассказал, что информация о продукции появится ближе к лету 2025 г.
В настоящий момент ООО «Холдинг аква» выпускает воду «Архыз Vita», «Нарзан» и «Ессентуки». У компании шесть производственных площадок, суммарная мощность которых — 300 млн бутылок в год.
Самым популярным летним напитком у россиян стала вода
Минеральная вода может исчезнуть из ряда региональных аптек
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.