Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Холдинг «Афанасий» стал владельцем прав на бренд кваса «Никола»
Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные портала «Декларации-соответствия.рус».
natali_ploskaya/shutterstock
В октябре 2023 года холдинг «Афанасий» задекларировал квас «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич». По словам генерального директора холдинга Вадима Дешевкина, в конце прошлого года соответствующий лицензионный договор был заключен с компанией «Квасико», которой сейчас принадлежат права на бренд.
В 2005 году квас «Никола» выпустила компания «Дека» Николая Левицкого. В 2019 году компания столкнулась с финансовыми проблемами и в 2020 году права на бренд перешли к «Квасико». Левицкий продолжает пытаться вернуть активы и надеется возобновить производство «Николы» на мощностях «Деки», несмотря на банкротство компании.
В квасах «Магнита» и «Азбуки вкуса» было выявлено тройное превышение нормы алкоголя
Инвестор вложит 250 млн рублей в производство лимонадов и кваса в Домодедове
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?