Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Хочу Пури»: 62% родителей готовы отказаться от похода в ресторан, если там нет детской комнаты
Федеральный бренд грузинских ресторанов «Хочу Пури» провел исследование среди более чем 1 200 посетителей с детьми в 12 городах присутствия и выяснил, что 62% российских родителей готовы отказаться от посещения ресторанов без детских комнат.
Источник: «Хочу Пури»
Согласно исследованию 62% родителей в России готовы отказаться от посещения ресторана, если в нём нет детской комнаты. Ещё 78% опрошенных отметили, что наличие игровой комнаты — ключевой фактор при выборе места для семейного ужина. При этом 68% респондентов рассказали о том, что они обращают внимание на наличие детского меню и детского стульчика. 36% родителей отмечают, что отсутствие адаптированного детского меню может послужить причиной для выбора нового места трапезы, поскольку блюда из обычного меню «острые», «нет здоровых вариантов» или «порции слишком большие»
43% родителей считают, что ключевой фактор наличие детского пространства, 19% опрошенных за детские мастер-классы и любые активности ресторана с их детьми, 22% не хотели бы развлекать ребенка, а 10% устроят даже раскраски.
34% респондентов избегают столиков рядом с детскими комнатами из-за шума, но 48% из них поддержали бы формат «тихих зон», отделённых от игровых пространств. Четверть гостей наоборот предпочитает сидеть ближе к детским комнатам, чтобы присматривать за своим чадом.
Почти 83% гостей настроены лояльно к чужим детям в общественном месте и не против соседства с ними при условии их хорошего поведения. Опрос был проведён среди 1 248 респондентов (родители и дети 0–10 лет) в 26 ресторанах бренда «Хочу Пури» в 20 городах России (январь—март 2025 г.)
«Хочу Пури» откроет в 2025 году 22 ресторана
Первый грузинский ресторан «Хочу Пури» новосибирской сети откроется в Санкт-Петербурге
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.