Декоративное изображение
4 276

Поделиться

«ХлебСоль» увеличила долю импорта овощей и фруктов из Китая с 10 до 72%

В сибирской сети дискаунтеров «ХлебСоль», входящей в состав ГК «Слата», доля собственного импорта фруктов и овощей из Китая выросла с 10% до 72%. За счет импорта, расширения товаров под собственными торговыми марками и поставок фруктов и овощей ритейлер увеличил ассортимент на 20% до 1600 SKU.

В 2023 году «ХлебСоль» начала импортировать больше фруктов и овощей из зарубежных стран — Узбекистана, Казахстана, Турции и Китая. С улучшением ситуации на пограничном переходе Маньчжурия-Забайкальск улучшилась и в целом картина по наличию товаров. Так, продажи баклажанов, кабачков и красного перца в среднем увеличились в пять раз. Кроме того, в сети можно было найти груши, ананасы, виноград, яблоки, лук, капусту. Главным трендом летнего ассортимента стали китайское желтое манго и виноград.

Товары из Китая вышли в лидеры в категории импортной консервации за счет расширения ассортимента. Из Поднебесной начали поступать консервированные персики, шампиньоны, кукуруза, горошек, опята. К географии «бакалеи» присоединился и Египет с маслинами и оливками. В этом году добавятся поставщики из Таиланда, сообщили в пресс-службе.

Расширяются импортные поставки и в других категориях. Так, в этом году в постоянную матрицу ввели чипсы Chips в «среднем ценовом сегменте» (аналог известных «Принглс»). За 8 месяцев продажи оказались сопоставимыми. С начала года ритейлер в три раза больше реализовал газированных напитков, ввезенных из Польши, а также сокосодержащих напитков из Вьетнама.

Собственный импорт позволяет поставлять на полки сети интересный ассортимент и быть конкурентоспособным на рынке. Например, в этом году были привезены такие категории товаров, как пикник, летний спорт, обувь пляжная, школьный ассортимент. Осенью покупателей ожидает обновленный ассортимент домашней обуви, трендовых игрушек, теплого текстиля и текстиля для дома. При этом по товарам «летний спорт» в этом году ритейлер смог предоставить более интересные цены (цена спроса снизилась на 6,5% относительно прошлого года), товарооборот в единицах вырос на 25%. По категории «пикник» рост составил 7,5%.

В текущем году в дискаунтерах сети стал продаваться крупногабаритный товар: на летний сезон завезли велосипеды. В период акции велосипеды были представлены по максимально низкой цене — 6999 рублей. Опыт продаж был успешен, за трехдневную акцию в сети было продано 88% от общего количества привезенных велосипедов.

В ассортименте «ХлебСоль» большая доля ассортимента, а это около 460 товаров, представлена собственными торговыми марками ( СТМ ), к примеру: «Птичка», «Простой выбор», РОСТ, «Гурмиссимо», «Берем Бережем», «Сладорино» и пр. За 8 месяцев текущего года общий рост продаж данных товаров составил 6% в штучном выражении.

«Слата»: число онлайн-заказов растет на 20% ежемесячно

«Слата» отметила рост продаж экзотических фруктов, снеков и новых газированных напитков

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами