Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Хлебопеки Приморья откроют во Владивостоке сеть социальных магазинов
Производители хлебобулочных изделий намерены организовать во Владивостоке в рамках муниципальной программы сеть социальных отделов и магазинов, где по сниженным ценам хлеб смогут купить горожане с невысокими доходами.
Как сообщает пресс-служба Дальневосточной ассоциации производителей муки, хлеба и кондитерских изделий во вторник, планируется установить для таких торговых точек фиксированную торговую наценку не выше 10%, а сами цены на продукты питания держать на уровне 3-5% ниже сбытовых.
Председатель правления Ассоциации Валерий Синюхин, слова которого приведены в сообщении, отметил, что у членов объединения уже имеется опыт ведения социальной торговли, и новое предложение городских властей можно только приветствовать.
"В начале декабря члены нашей ассоциации на своем заседании в Хабаровске обсуждали ситуацию в хлебопекарной отрасли. Одним из пунктов принятой резолюции стало предложение органам местного самоуправления Дальнего Востока о принятии собственных программ развития социальной торговли, предусматривающие создание достаточного количества торговых объектов, реализующих продукцию отечественных производителей с фиксированной торговой надбавкой в пределах 10-12%", - сообщил В.Синюхин.
"Поэтому мы, безусловно, поддерживаем инициативу властей Владивостока о создании сети социальной торговли в городе. Особенно важно это сейчас, в условиях экономического кризиса", - подчеркнул он.
По данным пресс-службы, в настоящее время Ассоциацией прорабатываются более детальные варианты участия производителей хлеба в социальном проекте администрации города.
В частности, группа компаний "Владхлеб" уже выразила намерение создать на базе двух открывающихся магазинов социальные отделы для обслуживания горожан с невысоким достатком.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.