Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4316

Поделиться

«Хлебница» осваивает Турцию

Ижевская сеть «Хлебница» вышла на рынок Турции, открыв первую пекарню в Стамбуле по партнерской франшизе.

Ассортимент пекарни доработан с учетом местного спроса — из 40 позиций часть составляют стандартные позиции сети «Хлебница», а часть — восточная выпечка по традиционным турецким рецептам. В день выпекается около тысячи единиц товара.

В планах компании — открытие не менее 100 торговых точек, в первую очередь — в Стамбуле, где проживает около 20 млн жителей. По оценке Анны Шитиковой, занимающейся развитием пекарен «Хлебница» в Турции, страна имеет очень большую емкость рынка общепита, а значит, потенциал роста сети довольно высок.

Среди специфических особенностей работы с турецкими арендаторами и поставщиками Анна Шитикова отметила медлительность в процессе деловых переговоров — прежде чем перейти к сути разговора, партнеры, следуя национальным традициям, считают необходимым поднять массу тем: от здоровья каждого члена семьи до веяний в мировой политике, и часами говорить о погоде и прогнозах на урожай. Кроме того, турки очень любят торговаться и поднимать цену уже после переговоров. Но эти «мелочи», с которыми вполне можно справиться.

Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей».

Виктория Максимова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами