Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Хлебница» осваивает Турцию
Ижевская сеть «Хлебница» вышла на рынок Турции, открыв первую пекарню в Стамбуле по партнерской франшизе.
Ассортимент пекарни доработан с учетом местного спроса — из 40 позиций часть составляют стандартные позиции сети «Хлебница», а часть — восточная выпечка по традиционным турецким рецептам. В день выпекается около тысячи единиц товара.
В планах компании — открытие не менее 100 торговых точек, в первую очередь — в Стамбуле, где проживает около 20 млн жителей. По оценке Анны Шитиковой, занимающейся развитием пекарен «Хлебница» в Турции, страна имеет очень большую емкость рынка общепита, а значит, потенциал роста сети довольно высок.
Среди специфических особенностей работы с турецкими арендаторами и поставщиками Анна Шитикова отметила медлительность в процессе деловых переговоров — прежде чем перейти к сути разговора, партнеры, следуя национальным традициям, считают необходимым поднять массу тем: от здоровья каждого члена семьи до веяний в мировой политике, и часами говорить о погоде и прогнозах на урожай. Кроме того, турки очень любят торговаться и поднимать цену уже после переговоров. Но эти «мелочи», с которыми вполне можно справиться.
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей».
Виктория Максимова, Retail.ru

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.