Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 433
Поделиться
Хлеб взлетел в цене
Розничная цена одного из самых популярных сортов хлеба в Приморье "Подольский" выросла в среднем на 13% в связи с тем, что в минувшую субботу компания "Владхлеб" увеличила отпускную цену за булку на 1,2 рубля - до 19,2 рубля. Компания "Владхлеб" - один из крупнейших в Приморье производителей хлеба.
Розничная цена на "Подольский" увеличилась в среднем на 13% в большинстве магазинов города - с 23 до 26 рублей за булку. При этом в ряде супермаркетов цена на хлеб выросла намного больше - до 30 рублей.
Как сообщил товаровед одного из продуктовых магазинов города, это связано с увеличением отпускной цены на этот сорт хлеба компанией "Владхлеб".
"Наш поставщик хлеба вчера увеличил отпускную цену на хлеб на 1,2 рубля. Естественным путем это сказалось и на наших ценах", - сказал он.
Ранее представитель компании "Владхлеб" сообщил, что повышение цены связано с ростом тарифов естественных монополий, увеличением с Нового года налоговой нагрузки и существенным подорожанием муки, которую доставляют из Сибири.
По сравнению с июнем 2010 года мука "Подольская", которую используют хлебопеки, подорожала почти на 100%. Если в июне нынешнего года тонна этой муки стоила 7,46 тысячи рублей, то в декабре производители покупают ее за 14,8 тысячи рублей за тонну.
В последний раз "Владхлеб" повышал отпускные цены на хлеб "Подольский" в марте этого года. Тогда отпускная цена повысилась на 40 копеек, до 18 рублей за булку.
Эксперты утверждают, что ценовые рекорды на сырье еще впереди. Мельницы в Сибири из-за отсутствия сырья работают в половину мощности. В настоящее время традиционные поставщики муки сообщают о складывающемся дефиците зерна и муки в их регионах. Это может привести к более существенному скачкообразному росту стоимости сырья.
РИА Новости
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.