Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Хлеб дорожает
Цены производителей на хлеб и хлебобулочные изделия растут
Исследование, проведённое в ходе разработки «Бизнес-плана хлебокомбината (с финансовой моделью)», показало, что хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам стратегической значимости, а для граждан являются продуктами первой необходимости и неотлагаемого повседневного спроса. Поэтому хлебопекарный бизнес для общества имеет исключительную значимость, а продукция постоянно востребована на продовольственном рынке. Поддерживая этот вид деятельности, государство отменило лицензирование хлебопекарного бизнеса и ввело уведомительный порядок начала её осуществления.
Рынок хлеба и хлебобулочных изделий стабилен, предсказуем, конкурентен и устойчив – ни экономический кризис, ни даже неблагоприятные погодные условия в последние засушливые годы, приведшие к сокращению урожая зерна, практически не повлияли на конъюнктуру российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий. В настоящее время на рынке присутствует продукция предприятий, 98% которых представляют малый и средний бизнес.
Заметной тенденцией последних трёх лет является рост средних цен производителей на все виды хлеба и хлебобулочных изделий. За семь месяцев 2013 года, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в зависимости от видов хлеба и хлебобулочных изделий они выросли от 17,2% до 18,9%. Это облегчает новым предприятиям осуществление производственной деятельности и вхождение на рынок. Расчёты бизнес-плана позволяют положительно оценить необходимость и эффективность открытия предприятия по производству хлеба и хлебобулочных изделий.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?