Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Хищения с банковских карт за год удвоились
Хищение денежных средств со счета в прошлом году стало самым распространенным риском для держателей банковских карт - на него пришлось 55% страховых случаев. Таковы данные исследования, проведенного Аналитическим центром компании «АльфаСтрахование».
Доля хищений возросла в 1,5 раза по сравнению с 2011г., общее количество выросло в 2 раза. Объем убытков по этому риску составил более 90% от всех убытков, понесенных владельцами карт.
В 2011г. самым распространенным риском для собственников карт была их утрата (потеря, хищение либо повреждение) - 62,6% зафиксированных случаев. На второй позиции находилось несанкционированное снятие денежных средств со счета с долей в 36,8%.
В 2012г. на первую позицию переместился риск несанкционированного снятия средств со счета с использованием или без использования самой карты. Доля таких случаев возросла в 1,5 раза, став самой частой причиной финансовых потерь для владельцев карт - 54,6% от общего количества обращений. При этом и абсолютное число хищений средств с банковского счета почти в 2 раза превысило показатель, отмеченный годом ранее.
Доля страховых случаев, связанных с утратой банковской карты, снизилась до 43,3% - данный риск опустился на вторую строчку статистики.
На третьем месте находятся хищения наличных денежных средств, совершенные путем разбойного нападения и ограбления держателей карт в момент снятия ими денег в банкомате и в течение 12 часов после снятия. Доля этого риска увеличилась - с 0,6% происшествий в 2011 г. до 2,1% в прошлом году.
По объему убытков, причиняемых собственникам карт, несанкционированное снятие денежных средств со счета является абсолютным «лидером». На этот риск приходится подавляющая доля денежных средств, выплаченных страховой компанией: 87,8% в 2011г. и 90,7% в 2012г. Компенсации по утрате «пластика» составили 11,8% (2011г.) и 5,4% (2012г.) от общей суммы возмещения. Наименьшие убытки в денежном выражении связаны с риском ограбления - 0,4% и 3,9% соответственно.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?