Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%. 

А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.

Россия — среди мировых лидеров по уровню цифровизации.

9 из 10 человек являются интернет-пользователями, а время, проводимое онлайн, продолжает расти. 

В 2023 году доля интернет-пользователей от населения России составила 90,4%, а среднее время, проведенное онлайн — 8 часов и 21 минуту.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 514

Поделиться

Хищение в Евросети: Наказание следует

В Челябинске 24-летнего помощника менеджера ООО «Евросеть-Ритейл» обвиняют в хищении имущества организации на сумму более 1 миллиона рублей

В Челябинской области сотрудник ООО «Евросеть-Ритейл», обвиняемый в хищении более 1 млн. рублей, предстанет перед судом

20 октября прокуратура Металлургического района г. Челябинска направила в суд уголовное дело в отношении помощника менеджера ООО «Евросеть-Ритейл», который обвиняется в хищении имущества организации на сумму более 1 млн. руб. «Следствием установлено, что в январе 2011 года обвиняемый с приятелем зашли в помещение салона «Евросеть», расположенного по ул. Б. Хмельницкого г. Челябинска, и похитили с витрин сотовые телефоны, МР-3 плейеры, радиотелефоны, веб-камеры и другой товар на общую сумму более 1 млн. руб., а также печать ООО «Евросеть-Ритейл». Благодаря оперативным и грамотным действиям сотрудников органов внутренних дел, найдено похищенное имущество на сумму более 200 тыс. руб. Кроме того, ранее обвиняемый похитил денежные средства из кассы салона и подарочные карты», – сообщает пресс-центр областной прокуратуры.

Сотруднику «Евросети» предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных п. «б» ч. 4 ст. 158 (кража в особо крупном размере), ч. 1 ст. 160 (присвоение и растрата имущества, вверенного виновному), ч. 1 ст. 325 (похищение штампов и печатей) УК РФ». Уголовное дело в отношении его сообщника выделено в отдельное производство.

Если вина сотрудника «Евросети» будет доказана, то по предъявляемой статье УК ему «светит» до 10 лет лишения свободы.

Прокурор уже утвердил обвинительное заключение, и материалы уголовного дела направлены для рассмотрения по существу в Металлургический районный суд г. Челябинска.

Сейчас обвиняемый находится под подпиской о невыезде при условии его надлежащего поведения.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами