Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Хейнекен» обиделась на рекламу конкурента
Какая реклама вызвала недовольство
Комиссия ФАС отклонила претензии ООО «Объединенные пивоварни «Хейнекен» к Московской пивоваренной компании. Представители «Хейнекен» усмотрели в рекламе пива Beer Beer негативную оценку своей продукции – пива «Охота».
Компания «Объединенные пивоварни «Хейнекен» пожаловалась в ФАС на ущемление своих интересов со стороны Московской пивоваренной компании. Яблоком раздора стала телереклама пива Bееr Bear, которая транслировалась на ведущих телеканалах страны весной прошлого года. По мнению представителей «Хейнекен», фраза, прозвучавшая в ролике Bееr Bear: «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее Bееr Bear!» содержит негативную оценку их продукции, пива «Охота».
«Рекламируемое пиво относится к категории «настоящее», а товары конкурента – к категории «пропала охота», – высказывали свои претензии пивовары, обвиняя конкурента в нарушении закона «О рекламе». Как известно, п. 1 ч. 2 ст. 5 этого закона гласит: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются».
Однако экспертная комиссия ФАС нарушения закона «О рекламе» в действиях Московской пивоваренной компании не усмотрела и приняла решение о прекращении дела.
Марина Шумилина, Маркер
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?