Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 822

Поделиться

«Хаят Россия» вложит $1 млн в производство бумажных платочков под брендами Familia и Papia на фабрике в Калуге

Компания «Хаят Россия» (является частью глобальной компании Hayat) объявила о запуске производства бумажных платочков под брендами Familia и Papia на фабрике в Калуге.

Открытие новой производственной линии состоялось в рамках инвестиционного проекта по локализации производства бумажных платочков на территории России с инвестициями в размере 76 миллионов рублей. Фабрика уже начала выпуск трехслойных платочков Familia, изготовленных из российского сырья и выполненных в четырех уникальных дизайнах.

Для изготовления бумажных платочков на высокотехнологичном заводе в Калуге была создана полностью автоматизированная производственная линия. Она работает без ручного вмешательства, что позволяет увеличить объемы выпускаемой продукции и одновременно с этим минимизировать количество брака. Как и вся бумажная продукция компании, платочки производятся из 100% целлюлозы, которую «Хаят Россия» закупает у российских поставщиков.

С запуском новой линии компания рассчитывает удовлетворить спрос на бумажно-гигиенические изделия, а также повысить доступность своей продукции — как на территории России, так и в странах СНГ, куда «Хаят Россия» планирует отправлять на экспорт произведенные в Калуге платочки. Расширение производства также должно поспособствовать укреплению позиций компании в качестве ведущего производителя санитарно-гигиенических изделий из 100% целлюлозы в России и лидера рынка (в начале 2023 года доля «Хаят Россия» на российском рынке составляла 26,1% в сегменте туалетной бумаги и 34,2% — в бумажных полотенцах).

В рамках инвестиционного проекта предусмотрено дальнейшее расширение ассортимента бумажных платочков под брендами Familia и Papia. В результате локализации производства в Калужской области созданы новые рабочие места.

Завод «Хаят Россия» в Калужской области был запущен в декабре 2021 года. Его производственные мощности составили 70 000 тонн в год, что позволило компании стать крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции из 100% целлюлозы в России, выпускающим в совокупности до 210 000 тонн изделий в год.

К нацпроекту «Производительность труда» присоединилось 130 столичных компаний

Производителей могут обязать утилизировать упаковку с 2027 года

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами