Декоративное изображение
3 728

Поделиться

«Хаят Россия» вложила 550 миллионов рублей в производство санитарно-гигиенических бумажных изделий в Калуге

«Хаят Россия» (является частью глобальной компании Hayat) запустила новую линию по производству туалетной бумаги и бумажных полотенец на своем заводе в Калужской области. Общий объем инвестиций в проект составил около 550 миллионов рублей. Новые мощности обеспечили создание на предприятии более 30 дополнительных рабочих мест.

Drazen Zigic/Freepik

Drazen Zigic/Freepik

Ввод в эксплуатацию современной, полностью автоматизированной линии позволяет компании нарастить в России выпуск санитарно-гигиенических бумажных изделий под брендами Papia (трех-, четырех- и пятислойная продукция премиального качества), Familia (товары для семейной гигиены, отличающиеся мягкостью, высокой впитываемостью и заботой об экологии) и Focus (инновационные решения для профессионального использования). Это не только даст возможность удовлетворить потребности рынка, но и укрепит позиции «Хаят» в категориях туалетной бумаги и бумажных полотенец в России, где доля компании в настоящее время составляет 27% и 35% соответственно.

Производственная линия оснащена технологией Thermo Power Tech. Это первая в мире система, которая использует электромагнитный индукционный нагрев для тиснения. Такой метод применяется, в частности, при изготовлении туалетной бумаги бренда Papia. Благодаря этому бумага становится на 30% более мягкой, пышной и прочной. Кроме того, внедрение инновации Thermo Power Tech позволяет снизить расход целлюлозы и энергопотребление.

Вся бумажно-гигиеническая продукция компании «Хаят Россия» производится из 100% натуральной целлюлозы, которая закупается у российских поставщиков. 

Так же, как и другие производственные мощности «Хаят» , новая линия спроектирована с учетом строгих внутренних требований, затрагивающих аспекты экологической безопасности и устойчивого развития. В частности, на заводе внедрена система эффективного использования природных ресурсов и управления отходами, а все сырье на предприятие поступает исключительно из ответственных источников.

«Хаят Россия» вложит $1 млн в производство бумажных платочков под брендами Familia и Papia на фабрике в Калуге

«Хаят Россия» инвестирует 9 млрд рублей в новый завод в Калуге

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами