Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Хаят Россия» вложила 550 миллионов рублей в производство санитарно-гигиенических бумажных изделий в Калуге
«Хаят Россия» (является частью глобальной компании Hayat) запустила новую линию по производству туалетной бумаги и бумажных полотенец на своем заводе в Калужской области. Общий объем инвестиций в проект составил около 550 миллионов рублей. Новые мощности обеспечили создание на предприятии более 30 дополнительных рабочих мест.
Drazen Zigic/Freepik
Ввод в эксплуатацию современной, полностью автоматизированной линии позволяет компании нарастить в России выпуск санитарно-гигиенических бумажных изделий под брендами Papia (трех-, четырех- и пятислойная продукция премиального качества), Familia (товары для семейной гигиены, отличающиеся мягкостью, высокой впитываемостью и заботой об экологии) и Focus (инновационные решения для профессионального использования). Это не только даст возможность удовлетворить потребности рынка, но и укрепит позиции «Хаят» в категориях туалетной бумаги и бумажных полотенец в России, где доля компании в настоящее время составляет 27% и 35% соответственно.
Производственная линия оснащена технологией Thermo Power Tech. Это первая в мире система, которая использует электромагнитный индукционный нагрев для тиснения. Такой метод применяется, в частности, при изготовлении туалетной бумаги бренда Papia. Благодаря этому бумага становится на 30% более мягкой, пышной и прочной. Кроме того, внедрение инновации Thermo Power Tech позволяет снизить расход целлюлозы и энергопотребление.
Вся бумажно-гигиеническая продукция компании «Хаят Россия» производится из 100% натуральной целлюлозы, которая закупается у российских поставщиков.
Так же, как и другие производственные мощности «Хаят» , новая линия спроектирована с учетом строгих внутренних требований, затрагивающих аспекты экологической безопасности и устойчивого развития. В частности, на заводе внедрена система эффективного использования природных ресурсов и управления отходами, а все сырье на предприятие поступает исключительно из ответственных источников.
«Хаят Россия» инвестирует 9 млрд рублей в новый завод в Калуге
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?