Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Хаят Россия» инвестирует 9 млрд рублей в новый завод в Калуге
«Хаят Россия», дочерняя компания холдинга «Хаят», инвестирует 9 миллиардов рублей в строительство нового завода по производству туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток брендов Papia и Familia, а также бумаги-основы в г. Калуга.
Источник: Pixabay
Это будет четвертый по счету завод компании на территории России, мощность которого составит 70 000 тонн продукции в год. Высокотехнологичный завод укрепит позиции «Хаят Россия» как крупнейшего производителя товаров санитарно-гигиенического направления в стране с общей производственной мощностью 280 000 тонн. Общий объем инвестиций холдинга «Хаят» в России достигает 60 млрд рублей, а число сотрудников составляет 2500 человек, включая FMCG, строительный и деревообрабатывающий бизнес.
Действующие производственные мощности «Хаят» и новый завод в Калуге, ставший объектом инвестиций, представляют собой инновационное пространство, работающее на базе полностью автоматизированных и передовых ресурсосберегающих систем. Система преобразования природных ресурсов — когенерация — позволяет использовать природный газ с эффективностью до 80% в процессе производства бумажной продукции.
«Хаят Россия» была первой компанией, которая внедрила данную когенерационную систему на территории России, и по-прежнему является инновационным лидером в отрасли преобразования природного газа в электроэнергию, пар и другие тепловые ресурсы, которые используются в производстве бумажной продукции. Существующие системы конверсии природного газа обеспечивают КПД около 25–30%, но инженеры «Хаят» увеличили этот уровень до 80% на производственных предприятиях компании.
Ранее сообщалось о том, что оператор беспилотных магазинов Briskly купил завод холодильников Linnafrost.
Кроме того, Borjomi построит в Подмосквье крупнейший завод по производству питьевой воды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?