Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
29271

Поделиться

«Хаят Россия» инвестирует 9 млрд рублей в новый завод в Калуге

«Хаят Россия», дочерняя компания холдинга «Хаят», инвестирует 9 миллиардов рублей в строительство нового завода по производству туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток брендов Papia и Familia, а также бумаги-основы в г. Калуга.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Это будет четвертый по счету завод компании на территории России, мощность которого составит 70 000 тонн продукции в год. Высокотехнологичный завод укрепит позиции «Хаят Россия» как крупнейшего производителя товаров санитарно-гигиенического направления в стране с общей производственной мощностью 280 000 тонн. Общий объем инвестиций холдинга «Хаят» в России достигает 60 млрд рублей, а число сотрудников составляет 2500 человек, включая FMCG, строительный и деревообрабатывающий бизнес.

Действующие производственные мощности «Хаят» и новый завод в Калуге, ставший объектом инвестиций, представляют собой инновационное пространство, работающее на базе полностью автоматизированных и передовых ресурсосберегающих систем. Система преобразования природных ресурсов — когенерация — позволяет использовать природный газ с эффективностью до 80% в процессе производства бумажной продукции.

«Хаят Россия» была первой компанией, которая внедрила данную когенерационную систему на территории России, и по-прежнему является инновационным лидером в отрасли преобразования природного газа в электроэнергию, пар и другие тепловые ресурсы, которые используются в производстве бумажной продукции. Существующие системы конверсии природного газа обеспечивают КПД около 25–30%, но инженеры «Хаят» увеличили этот уровень до 80% на производственных предприятиях компании.

Ранее сообщалось о том, что оператор беспилотных магазинов Briskly купил завод холодильников Linnafrost.

Кроме того, Borjomi построит в Подмосквье крупнейший завод по производству питьевой воды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами