Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ханты-Мансийск: Открыт крытый рынок
«Городской рынок» является одним из самых комфортабельных рыночных комплексов в городе
В Ханты-Мансийске открылся крытый рынок. Об этом сообщили в управлении общественных связей администрации Ханты-Мансийска.
Как отметила начальник управления потребительского рынка и защиты потребителей Ирина Фатеева, открытие «Городского рынка» в Микрорайоне – очередной шаг в реализации федерального закона №271, регламентирующего отношения, связанные с организацией розничных рынков. «В частности, в законе говорится, что управляющие рынками компании вправе использовать исключительно капитальные здания, строения и сооружения, обеспечивая, таким образом, переход к цивилизованным условиям рыночной торговли. И именно поэтому открытие нового рынка является для Ханты-Мансийска таким значимым», – рассказала начальник управления.
По ее словам, «Городской рынок» является одним из самых комфортабельных рыночных комплексов в городе и обладает всем необходимым для цивилизованной торговли. Здание с круглосуточной охраной снабжено системой пожаробезопасности, обеспечено условиями по энерго-, тепло- и водоснабжению, а также надлежащими условиями для приемки, хранения, продажи товаров, оборудовано лабораторией ветеринарно-санитарной экспертизы.
«Городской рынок» – это двухэтажное здание площадью более 3000 квадратных метров. Второй этаж занимает торговый зал для реализации качественной сельскохозяйственной продукции и других продовольственных товаров, в необходимых объемах и ассортименте. Оборудовано и сдано в аренду 50 торговых мест. Таким образом, крытый рынок принял всех продавцов, которые раньше осуществляли торговлю во временных сооружениях. На сегодняшний момент все торговые места уже распределены. В планах – строительство еще двух очередей рыночного комплекса, что позволит расширить торговые ряды.
Дарья Александрович, ИА «ФедералПресс»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.