Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Хабаровский аквапарк. Реанимация проекта
Аквапарк может появиться в Хабаровске на улице Пионерской
Строительство полноценного аквапарка может в скором времени развернуться на улице Пионерской в Индустриальном районе Хабаровска. Развлекательный объект будет построен на земельном участке площадью более 32 тысячи квадратных метров.
Планируемый аквапарк должен появиться на берегу Амура возле путепровода Пионерская – Запарина – Калинина. Строительство данного объекта на этом участке планировалось еще в середине 2000-х годов, но тогда первому в Хабаровске аквапарку не суждено было появиться. Сейчас к идее возведения этого объекта на старом месте вернулись вновь.
По словам архитектора Индустриального района Алексея Туникова, под строительство аквапарка и других сопутствующих коммерческих объектов компании-застройщику ООО «Броско» еще 10 лет назад был выделен в собственность земельный участок площадью 32 197 квадратных метров. На данный момент идет проектирование будущего аквапарка. Никаких строительных работ на этом объекте никто пока не начинал.
– Земельный участок под строительство аквапарка на этом месте был выделен и оформлен в собственность ООО «Броско» еще примерно 10 лет назад. С тех пор он принадлежит этой компании. Что касается самого аквапарка, то на данный момент идет проектирование этого объекта, – сообщил Алексей Туников.
Проект будущего аквапарка представят и рассмотрят на заседании градостроительного совета, который состоится в октябре в департаменте архитектуры, строительства и землепользования администрации Хабаровска.
Евгений Попов, новости Хабаровска на DVHab.ru
Фото: Алексей Решетнев
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?