Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Хабаровские власти, ритейлеры и производители договорились о стабилизации цен
В Хабаровскомкрае между правительством региона и руководителями предприятий пищевой промышленности и торговых сетей подписано соглашение о стабилизации цен на социально-значимые продукты питания.
Соглашение заключено на срок с 1 ноября 2007 года до 1 мая 2008 года и призвано стабилизировать цены на хлеб и молочные продукты и в том числе фиксирует объемы выпускаемой и продаваемой продукции.
"Это добровольное соглашение. Стороны подчеркивают, что объемывыпуска продукции будут не ниже, чем в третьем квартале этого года, какв производстве, так и в реализации. Производители фиксируют свои цены ипо этим же ценам продают, в том числе в своей фирменной торговой сети.Торговые сети берут на себя обязательство - торговую наценкуустанавливать не выше 10%", - сказал краевой министр пищевой промышленности Сергей Лопатин.
Он отметил, что в ходе проведенных проверок по фактунеобоснованного повышения цен так называемого ценового сговорапроизводителей и продавцов "не зафиксировано".
"В настоящее время нет фактов необоснованного завышения цен, ни темболее картельных договоров, а также соглашений о единовременномповышении цен. Таких фактов нет", - подчеркнул министр.
По данным правительства региона, с августа молочные продуктыподорожали в крае в среднем на 10-15%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?