Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Хабаровск: Розничная торговля увеличилась
По итогам 11 месяцев оборот розничной торговли хабаровских предприятий увеличился на 10,5 процентов по сравнению с 2010 годом.
Как сообщили РИА «Восток-Медиа» в администрации Хабаровска, с начала года в различных магазинах, торговых центрах, на рынках продано товаров на 85 миллиардов рублей.
То есть среднестатистический хабаровчанин тратил на покупки ежемесячно около 12,2 тысячи рублей. Лучше поработали и предприятия общественного питания – они реализовали продукции на 5,3 миллиарда рублей, что в действующих ценах выше на 12 процентов, а в сопоставимых – на 1,2 процента. Основной вклад вносят предприятия малого бизнеса – в торговле на их долю приходится более двух третей всей выручки, а в общественном питании – более 80 процентов.
На тринадцать процентов увеличился общий оборот крупных и средних предприятий краевого центра, его объем вырос до 288 миллиардов рублей. Особенно заметно в сравнении с прошлым годом оживление на рынке инвестиций – вложения в основной капитал хабаровских предприятий составили 92,3 миллиарда рублей, что на 27 процентов больше прошлогодних показателей.
Увеличили объемы и муниципальные предприятия – с начала нынешнего года они выполнили работы и оказали услуги на 6,4 миллиарда рублей, что на 13 процентов превышает уровень аналогичного периода прошлого года. Что же касается строительства жилья – одного из важнейших макроэкономических показателей развития города, то за 11 месяцев введено в эксплуатацию 202,6 тысячи квадратных метров. Это немногим больше, чем в году минувшем.
В экономике дальневосточной столицы сегодня занято 361,4 тысячи че-ловек. Нынешний год характеризуется постоянным снижением уровня безработицы. На начало года этот показатель был равен 0,64 процента, или официально в качестве безработных было зарегистрировано 2040 человек. И вот уже третий месяц уровень безработицы держится на отметке 0,46 процента, а число безработных не превышает 1500 человек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?