Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 935

Поделиться

Х5 завершила ребрендинг гипермаркетов "Карусель"

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, сообщает о запуске всех своих гипермаркетов под единым брендом «Карусель».

Ребрендинг был проведен в рекордно короткие сроки: реализация 3 пилотных проектов завершилась в конце 2008 года, а 14 гипермаркетов «Перекресток» в 9 субъектах РФ были переведены под бренд «Карусель» менее чем за месяц в 2009 году. В общей сложности, ребрендинг затронул 17 гипермаркетов.

Завершающим этапом ребрендинга стал перевод под бренд «Карусель» трех гипермаркетов в Москве и Московской области. С сегодняшнего дня эти магазины работают под новой торговой маркой. В день открытия покупателей ждет праздничная программа, значительное снижение цен, акция «Подарок за покупку». 14 февраля X5 Retail Group открыла в Москве на проспекте Андропова новый гипермаркет «Карусель». В результате, сеть гипермаркетов «Карусель» насчитывает 47 магазинов в 16 регионах Европейской части России и Урала.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис прокомментировал:

«После приобретения сети гипермаркетов «Карусель», мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов. Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное позиционирование формата и позволяет четко донести до покупателей информацию о несомненных конкурентных преимуществах наших магазинов».

В результате ребрендинга изменилась не просто торговая марка - в концепцию гипермаркетов были внесены коррективы, учитывающие пожелания покупателей и изменение экономических условий.

«Карусель» - это магазин, где под одной крышей и по самым низким ценам покупатели найдут все, что нужно для дома и семьи. Это широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, уникальный выбор продукции собственного производства, включая хлебобулочные изделия, выпечку, домашние салаты, готовые блюда и полуфабрикаты. В региональных магазинах особый акцент сделан на продуктах местного производства, что относится не только к ведущим региональным брендам, но и к небольшим производителям.

Во всех гипермаркетах «Карусель» действует Карта Постоянного Покупателя, которая предоставляет значительные скидки, как на продукты первой необходимости, так и на товары, которые не входят в базовый ассортимент.

Для справки:

Гипермаркеты Москвы и МО:

Москва - общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Декабристов д.12 составляет 9  800 кв. метров. Торговая площадь – 6 700 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 31 300 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

Общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Андропова д.8 составляет 5  900 кв. метров. Торговая площадь – 3 500 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает до 33 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

Химки - общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу Ленинградское шоссе, влад.5, составляет 6  100 кв. метров. Торговая площадь – 3 500 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 33 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

Мытищи – общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Коммунистическая, д.1, составляет 5  300 кв. метров. Торговая площадь – 3 700 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 30 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.  26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет. 

На 31 декабря 2008 г. под управлением Компании находился 1 101 магазин с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине.  Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 207 супермаркетов «Перекресток» и 46 гипермаркетов. На 31 декабря 2008 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 607.

Чистая выручка Компании за первые 9 месяцев 2008 года, включая Карусель на основе pro-forma, составила 6 516 млн. долл. США, валовая прибыль достигла 1 674 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 578 млн. долл. США. Чистая прибыль компании по итогам 9 месяцев 2008 года достигла 138 млн. долл. США.

Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая Карусель на основе pro-forma, достигла 8 844 млн. долл. США.  

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%,  основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР - 0,1%; на Лондонской фондовой бирже обращается 27,0% акций.

www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами