Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Х5 завершила ребрендинг гипермаркетов "Карусель"
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, сообщает о запуске всех своих гипермаркетов под единым брендом «Карусель».
Ребрендинг был проведен в рекордно короткие сроки: реализация 3 пилотных проектов завершилась в конце 2008 года, а 14 гипермаркетов «Перекресток» в 9 субъектах РФ были переведены под бренд «Карусель» менее чем за месяц в 2009 году. В общей сложности, ребрендинг затронул 17 гипермаркетов.
Завершающим этапом ребрендинга стал перевод под бренд «Карусель» трех гипермаркетов в Москве и Московской области. С сегодняшнего дня эти магазины работают под новой торговой маркой. В день открытия покупателей ждет праздничная программа, значительное снижение цен, акция «Подарок за покупку». 14 февраля X5 Retail Group открыла в Москве на проспекте Андропова новый гипермаркет «Карусель». В результате, сеть гипермаркетов «Карусель» насчитывает 47 магазинов в 16 регионах Европейской части России и Урала.
Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис прокомментировал:
«После приобретения сети гипермаркетов «Карусель», мы выбрали именно этот бренд для всех своих гипермаркетов. Использование единой торговой марки более эффективно с точки зрения коммуникаций с покупателями, поскольку обеспечивает ясное позиционирование формата и позволяет четко донести до покупателей информацию о несомненных конкурентных преимуществах наших магазинов».
В результате ребрендинга изменилась не просто торговая марка - в концепцию гипермаркетов были внесены коррективы, учитывающие пожелания покупателей и изменение экономических условий.
«Карусель» - это магазин, где под одной крышей и по самым низким ценам покупатели найдут все, что нужно для дома и семьи. Это широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров, уникальный выбор продукции собственного производства, включая хлебобулочные изделия, выпечку, домашние салаты, готовые блюда и полуфабрикаты. В региональных магазинах особый акцент сделан на продуктах местного производства, что относится не только к ведущим региональным брендам, но и к небольшим производителям.
Во всех гипермаркетах «Карусель» действует Карта Постоянного Покупателя, которая предоставляет значительные скидки, как на продукты первой необходимости, так и на товары, которые не входят в базовый ассортимент.
Для справки:
Гипермаркеты Москвы и МО:
Москва - общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Декабристов д.12 составляет 9 800 кв. метров. Торговая площадь – 6 700 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 31 300 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.
Общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Андропова д.8 составляет 5 900 кв. метров. Торговая площадь – 3 500 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает до 33 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.
Химки - общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу Ленинградское шоссе, влад.5, составляет 6 100 кв. метров. Торговая площадь – 3 500 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 33 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.
Мытищи – общая площадь гипермаркета, расположенного по адресу ул. Коммунистическая, д.1, составляет 5 300 кв. метров. Торговая площадь – 3 700 кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 30 000 наименований товаров, из которых 60% продовольственные и 40% непродовольственные товары.
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».
18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.
На 31 декабря 2008 г. под управлением Компании находился 1 101 магазин с расположением в Москве, Санкт-Петербурге, других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 848 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 207 супермаркетов «Перекресток» и 46 гипермаркетов. На 31 декабря 2008 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 607.
Чистая выручка Компании за первые 9 месяцев 2008 года, включая Карусель на основе pro-forma, составила 6 516 млн. долл. США, валовая прибыль достигла 1 674 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 578 млн. долл. США. Чистая прибыль компании по итогам 9 месяцев 2008 года достигла 138 млн. долл. США.
Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. за 2008 год, включая Карусель на основе pro-forma, достигла 8 844 млн. долл. США.
Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР - 0,1%; на Лондонской фондовой бирже обращается 27,0% акций.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?