Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 взяла на работу робота-«финансиста»
X5 Retail Group запустила робота для автоматизации работы финансов в части управления банковскими счетами. Программное решение полностью разработано в лаборатории роботизации Х5.
Робот без участия человека принимает выписки из программного обеспечения «Банк-Клиент», загружает их в учетную систему компании и выкладывает в электронный архив образы выписок в PDF формате. На текущий момент уже автоматизировано более 60% объема выписок по счетам компании и сетей. Проект запущен на полную мощность, к системе подключено несколько банков.
Внедрение технологии позволяет повысить эффективность сотрудников, ускорить процессы работы над выписками и платежами, а также усилить безопасность проводимых операций. Высвобождаемое время сотрудников будет использовано для поддержания новых направлений бизнеса компании.
Светлана Демяшкевич, главный финансовый директор X5 Retail Group:
– Мы планируем развивать применение таких технологий и распространить их на другие финансовые функции, что позволит повысить эффективность работы, ускорить операции и исключить возможность человеческой ошибки в стандартных процессах.
Лаборатория роботизации (RPA) X5 была создана в июле 2019 года и является отдельным инновационным направлением развития компании. Задача лаборатории – выявлять и оцифровывать те «аналоговые» процессы, где роботизация может за короткий срок принести максимальный экономический эффект, вплоть до их полной автоматизации на следующих, более масштабных этапах проектов. Роботизация помогает сократить трудозатраты в десятках бизнес-процессов и повысить производительность труда. На основе системного анализа рутинных процессов в Х5 были сформированы реестры процессов для запуска роботов и уникальная методология скрининга.
Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group запускает пилот быстрой доставки из супермаркетов «Перекресток».
Кроме того, Mail.ru выпустила на рынок «Капсулу».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?