Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Х5 внедрила свой Кодекс
Х5 зафиксировала лучшие добросовестные практики ритейла в собственном Кодексе взаимодействия
X5 Retail Group, руководствуясь нормами отраслевого Кодекса добросовестных практик, разработала собственный Кодекс взаимодействия с бизнес-партнерами.
Кодекс X5 объединил стандарты ведения бизнеса для сотрудников и партнеров компании, которые помогут сторонам обеспечить добросовестность, прозрачность и эффективность сотрудничества как в рамках существующих, так и новых договорных отношений.
Кодекс взаимодействия с бизнес-партнерами X5 утвержден главным исполнительным директором X5 Retail Group Игорем Шехтерманом. Компания сформировала Согласительную комиссию, выполняющую роль корпоративного арбитра в спорных ситуациях.
Впервые корпоративный Кодекс был представлен 200 крупнейшим поставщикам Х5 в рамках бизнес-завтрака «Диалог X5», состоявшегося в октябре 2015 года. Партнеры компании – предприниматели или организации, желающие заключить договор, или уже имеющие договорные отношения с Компанией – могут присоединиться к Кодексу, подписав «лист присоединения», подтверждающий готовность работать по современным принципам добросовестного партнёрства. Положения Кодекса опубликованы на сайте компании.
Ключевые принципы, зафиксированные в Кодексе взаимодействия с бизнес-партнерами X5 Retail Group:
- При выборе партнеров X5 применяет единые стандарты и не допускает дискриминации, обеспечивает партнерам открытый доступ к информации об условиях работы с ней, гарантирует конфиденциальность информации.
- При выборе партнеров Компания стремится приобретать качественные товары по конкурентоспособным ценам, оптимизировать затраты и повышать эффективность.
- X5 готова работать с партнерами при условии их добросовестности и соблюдения законодательства.
- Процесс заключения договоров будет основываться на равноправии сторон, справедливом распределении рисков между сторонами и прозрачности условий.
По материалам компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?