Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5897

Поделиться

Х5 внедрила свой Кодекс

Х5 зафиксировала лучшие добросовестные практики ритейла в собственном Кодексе взаимодействия

X5 Retail Group, руководствуясь нормами отраслевого Кодекса добросовестных практик, разработала собственный Кодекс взаимодействия с бизнес-партнерами.

Кодекс X5 объединил стандарты ведения бизнеса для сотрудников и партнеров компании, которые помогут сторонам обеспечить добросовестность, прозрачность и эффективность сотрудничества как в рамках существующих, так и новых договорных отношений.

Кодекс взаимодействия с бизнес-партнерами X5 утвержден главным исполнительным директором X5 Retail Group Игорем Шехтерманом. Компания сформировала Согласительную комиссию, выполняющую роль корпоративного арбитра в спорных ситуациях.

Впервые корпоративный Кодекс был представлен 200 крупнейшим поставщикам Х5 в рамках бизнес-завтрака «Диалог X5», состоявшегося в октябре 2015 года. Партнеры компании – предприниматели или организации, желающие заключить договор, или уже имеющие договорные отношения с Компанией – могут присоединиться к Кодексу, подписав «лист присоединения», подтверждающий готовность работать по современным принципам добросовестного партнёрства. Положения Кодекса опубликованы на сайте компании.

Ключевые принципы, зафиксированные в Кодексе взаимодействия с бизнес-партнерами X5 Retail Group:

  • При выборе партнеров X5 применяет единые стандарты и не допускает дискриминации, обеспечивает партнерам открытый доступ к информации об условиях работы с ней, гарантирует конфиденциальность информации. 
  • При выборе партнеров Компания стремится приобретать качественные товары по конкурентоспособным ценам, оптимизировать затраты и повышать эффективность.
  • X5 готова работать с партнерами при условии их добросовестности и соблюдения законодательства.
  • Процесс заключения договоров будет основываться на равноправии сторон, справедливом распределении рисков между сторонами и прозрачности условий.

Retail.ru

По материалам компании

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами