Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Х5 внедрила свой Кодекс
Х5 зафиксировала лучшие добросовестные практики ритейла в собственном Кодексе взаимодействия
X5 Retail Group, руководствуясь нормами отраслевого Кодекса добросовестных практик, разработала собственный Кодекс взаимодействия с бизнес-партнерами.
Кодекс X5 объединил стандарты ведения бизнеса для сотрудников и партнеров компании, которые помогут сторонам обеспечить добросовестность, прозрачность и эффективность сотрудничества как в рамках существующих, так и новых договорных отношений.
Кодекс взаимодействия с бизнес-партнерами X5 утвержден главным исполнительным директором X5 Retail Group Игорем Шехтерманом. Компания сформировала Согласительную комиссию, выполняющую роль корпоративного арбитра в спорных ситуациях.
Впервые корпоративный Кодекс был представлен 200 крупнейшим поставщикам Х5 в рамках бизнес-завтрака «Диалог X5», состоявшегося в октябре 2015 года. Партнеры компании – предприниматели или организации, желающие заключить договор, или уже имеющие договорные отношения с Компанией – могут присоединиться к Кодексу, подписав «лист присоединения», подтверждающий готовность работать по современным принципам добросовестного партнёрства. Положения Кодекса опубликованы на сайте компании.
Ключевые принципы, зафиксированные в Кодексе взаимодействия с бизнес-партнерами X5 Retail Group:
- При выборе партнеров X5 применяет единые стандарты и не допускает дискриминации, обеспечивает партнерам открытый доступ к информации об условиях работы с ней, гарантирует конфиденциальность информации.
- При выборе партнеров Компания стремится приобретать качественные товары по конкурентоспособным ценам, оптимизировать затраты и повышать эффективность.
- X5 готова работать с партнерами при условии их добросовестности и соблюдения законодательства.
- Процесс заключения договоров будет основываться на равноправии сторон, справедливом распределении рисков между сторонами и прозрачности условий.
По материалам компании
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?